Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Комментарии: 0
Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену рулевой рейки на автомобиле шевроле Лачетти. Ниже также вы увидите подробный фотоотчёт о процедуре.

Дело в том, что рейка располагается не на видимом месте, она скрывается за некоторыми элементами.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

В движении автомобиля на рейку приходится много нагрузок, поэтому на ней появляются повреждения.

На концах рейки располагаются пыльники. Пыльники отвечают за то, чтобы рабочая составляющая рейки была в норме. А зубчатый вал не даёт попадать песку и отвергает влагу.

 

Ещё на рейке имеются сальники.

Влага - это то, что может привести рейку к поломки, поможет быстрее образоваться коррозии.

Вообще ремонт рейки достаточно сложный если вы обнаружили действительно сильное повреждение, тогда есть вероятность что рейка совсем выйдет из строя.

шаг 1

Для начала демонтируем защиту(если такая имеется). Далее мы снимаем пыльник, расположенный на вале. На фото видно, что мы положили достаточное колличество смазки. Смазка - это любая смазка в основу которой входит в силикон, главное чтобы эта смазка не разъела резинку.

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

Пыльник устанавливаем на место. Большинство операций выполняется под капотом.

шаг 6

Теперь нам нужно выкрутить болт,хвостовик тоже, который располагается на рейке. Теперь возьмём шприц и с его помощью выкачаем жидкость из бака гидроусилителя руля.

шаг 7

Под капотом мы выполнили все работы, которые были нужны. Теперь нам нужно перед поддомкратить. А колёса демонтировать. Посмотрите, на подрамнике располагается болт скобы, его выкручиваем. Этот болт является крепящим трубки Гура.

шаг 8

Далее нам нужно выкрутить штуцеры, которые располагаются на рулевой рейке. Далее возьмём таз, или тару в которую будет сливаться жидкость.

шаг 9

Далее начинаем по-тихоньку разбирать подвеску. Подвеска разбирается для того, чтобы мы могли демонтировать подрамник.Возьмём вдешку и обработаем соединения резьбовые, такие как: опоры шаровые, тяга стабилизатора, опора двигателя, наконечники и т.д

шаг 10

Гайки наконечников шаровых - выкручиваем.

шаг 11

Далее нам нужно выкрутить болты, которые удерживают пальцы шаровых. После достаём их.

шаг 12

Воспользуемся съёмником для того чтобы достать пальцы рулевых.

шаг 13

Шаровую опору от ступицу отсоединить не сложно.

шаг 14

Далее болты крепления опоры нижней выкручиваем, после демонтируем.

шаг 15

Гайку поперечную снимаем, выкручивает болты крепления (4 штуки).

шаг 16

Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

шаг 17

шаг 18

Под радиатором находится рамка, от неё нужно отсоединить лябду-зону(разъём). Трубу глушителя подвесьте на время.

шаг 19

Следующим действием снимаем подрамник, для этого выкрутите болты крепления. Но выкрутите их с начале не до конца.

шаг 20

шаг 21

Специальная подставка уходит в подрамник, далее мы докручиваем болты до конца.

шаг 22

На этом этапе будет лучше, если кто-нибудь нам поможет. Возьмём отвёртку и отсоединим хвостовик от вала рулевого.

шаг 23

Все соединения обрабатываем вдешной жидкостью. В это время опускаем подрамник. Считайте что мы демонтировали все нужные детали.

шаг 24

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые крепят подрамник и рейку. Далее нам нужно демонтировать стабилизаторы, а втулки обработать смазкой. Смазка улучшит работу подвески и исключит возникновение скрипов.

шаг 25

Перейдём непосредственно к замене рейки рулевой. Берем новую рейку и устанавливаем всё с точностью наоборот. Главное уберите пробки, которые располагаются в отверстии гидроусилителя руля. Обрабатываем все части герметиком.Вот и вся работа. Вы набрались хорошего опыта и сэкономили деньги. Последним дейсвием зальём жидкость в бачок и прокачаем всю систему. После процедуры рекомендуется выполнить развал-схождение.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18836   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :