Из данной инструкции мы узнаем, как заменить пыльник наружного шрусса самостоятельно без помощи специалистов.Конечно бывает такое, что поломка обнаруживается именно в самом шруссе, но бывает и такое, что проблема кроется в самом пыльнике.
Вот мы как раз сейчас и поговорим, как поменять сам пыльник. Шрус очень похож на гранату, кстати опытные водители, так сказать «бывалые» его именно так и называют.
Дело в том, что чаще всего пыльник выход из строя по причине выхода его из строя. Когда пыльник ломается, на нём появляются трещины, оттуда вытекает масло, а за место масла образовываются пустующие места, в замен которых попадает грязь.
Если вдруг вы своевременно не сможете устранить проблему, тогда вы можете привести ваш автомобиль может пострадать.
Как распознать замену?
Проведем небольшую диагностику. Проверьте пыльник, осмотрите нет ли на нём повреждений, нет ли там следов от масла.
Есть и другие признаки, когда вы давите на газ резко, тогда вы можете услышать неприятные звуки, похожие на хруст и стучание.
Для замены нам нужно будет взять следующие инструменты:
Домкрат, молоток, брус из дерева.
Ключ на семнадцать и тридцать.
Монтировка, баллон
Отвёртка плоская, щипцы.
Пыльник со смазкой, которая предназначена для Шрусов, смазкая графитовая, керосин.
О самой процедуре замены:
В начале мы поставим автомобиль на ровную поверхность, после хорошенько затяние ручник, а под колёса задние установите противооткатники(мы советуем не избегать этого пункта).
Теперь возьмём балонник, с помощью него мы будем демонтировать колесо. Но не торопитесь устанавливать автомобиль на домркат. Далее срываем болты крепления.
Домкат - это очень серьёзно, мы советуем себя обезопасить всячески от непредвиденных ситуаций.
Теперь с помощью плоской отвёртки нам нужно аккуратно поддеть полпак, а после снять подкрылки.
Под пробки слива установили какую-нибудь ёмкость, потому что туда польётся жидкость(масло трансмиссионное).
Для того, чтобы убрать шаровую от поворотного кулака, нам нужно выкрутить болты, которые крепят.
Следующим действием выкручиваем гайку ступичную, для этого нам нужно придерживать ступицу с помощью другого ключа. Вообще зесь нужен помощник. Который надавит на педаль газа.
Потом нужно достать шайбу упорную. После этого мы выкручиваем колёса, а шрусс нужно вдавить. Смотрите, чтобы вал не упал, его можно аккуртано пдвесить с помощью проволоки.
Теперь нам нужно шрус внутренний аккуратно выпрессовать.
Берём приводной вал, его устанавливаем в тиски и начинаем аккурутно стаскивать хомут защитный. После этого посмотрите на пыльники, мы их должны аккуратно срезать, так как дальше использовать их не будем.
Если вы решили не снимать пыльники, тогда и срезать их соответственно не нужно.
Теперь возьмём молоток и с его помощью шрусс внутренний выбьем.
Ту самую гранату вы обработайте специальной жидкостью. Если вдруг вы проверили и ничего подозрительного не увидели, тогда можете дальше устанавливать пыльники новенькие.
Пыльник поддевается плоской отвёрткой, корпус обработайте смазкой.
Кольцо шрусса, которое располагается внутри мы тоже снимаем и обрабатываем смазкой.
Теперь можете выполнить сбор в обратной последовательности.