Обычно когда ломается амортизатор, менять второй нет необходимости, но если в итоге вы столкнулись с такой проблемой, то лучше сменить оба. Если вы обнаружите подтеки масла, то это является симптомом замены амортизатора. Обычно для выхода его из строя сильных усилий не понадобится, достаточно будет въехать в глубокую яму или взбираться в гору.
Амортизаторы служат для смягчения неровностей на дороге, поэтому их поломка приводит к жестким ощущениям в дороге. Ведет себя машина в этом случае как желе, такие же ощущения можете вы испытать при езде на нашей отечественной машине, а ведь такие колебания могут привести к аварийным ситуациям.
Когда амортизаторы с пружинами расположены отдельно, это облегчает процесс поездки на дороге, такие конструкции можем наблюдать задней подвески у Mitsubishi Outlander XL с полным приводом.
А вот у такой же модели с передним приводом ситуация значительно иная, амортизаторы с пружиной составляют единое целое, когда пружина расположена на самом амортизаторе. И такая же конструкция наблюдается у А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Lancer и Outlander I. Весь процесс замены амортизаторов у Outlander XL вы можете изучить на представленном ниже фотоотчете.
На этой фотографии вы видите изношенный амортизатор, подлежащей замене.
Попробуйте взять купленный амортизатор и прокачать его рукой.
После этого открутите от б/у амортизатора крышку сверху и перекинуть его на устанавливаемый амортизатор.
Итак, приступаем к его установке.
Амортизатор крепится к кузову двумя гайками, которыми мы закрепляем амортизатор. Добраться к гайкам можно через заглушки, расположенные в багажнике.
Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку. Вот в принципе и всё. После чего завинтите гайку, когда заднее крепление завели в рычаг. При этом приподнимите рычаг подвески. Вот и все процедуры по смене вышедших из строя амортизаторов.