Ходовая часть
Замена масла в заднем мосту на автомобиле ВАЗ 2107
Виктория Андреева

О том, как происходит замена масла в редукторе в заднем мосту автомобиля ВАЗ 2107 подробно расскажет и покажет наша фотоинструкция. Производить замену масла в редукторе необходимо с такой же переодичностью как и масло в двигателе и КПП. Обычно рекомендовано заменять масло не реже двух раз в год - весной (с зимы на лето) и осенью (с лета на зиму). Процедура по замене масла в принципе не сложная, поэтому ее может произвести любой автовладелец, неважно какой у него опыт авторемонта.

Замену масла можно производить и в гаражных условиях, однако наличие ямы или эстакады очень упростит всю работу.

Все что нам потребуется из инструментов, это:

  1. шестигранный ключ на «12»;
  2. гаечный ключ на «17»;
  3. воронка;
  4. какая-нибудь емкость, для слива отработанной жидкости;

Также, может понадобиться спец.устройство, закачивающее масло, если оно имеется.

Вот какие мы использовали инструменты.

Если вы производите замену в помещении, где есть яма или же на эстакаде, то считайте, что пол работы выполнено, т.к. яма очень упрощает работу.

Если же вы производите замену в помещении, где нет ямы, то тогда необходимо будет поддомкратить «зад» автомобиля.

Итак, первым делом, с чего мы начнем, это нужно открутить сливную пробку и сливаем отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.

Ждем когда масло до конца стечет из редуктора.

Затем сливную пробку закручиваем на мессто и откручиваем заливную.

Далее специальным устройством (шприцем) заливаем новое масло. Если такое устройство в вашем арсенале инструментов не имеется, то его с легкостью можно заменить обычной воронкой и шлангом, но все же лучше, если заливать шприцем.

Заливать масло нужно до «верхов», т.е. до кромки отверстия, пока масло не начнет вытекать

Заменять масло в редукторе заднего моста нужно не реже двух раз в год: Весной (при переходе с зимы на лето) и осенью (с лета на зиму)