Ходовая часть
Замена сайлентблоков на Ниве

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно произвести замену сайлентблоков на автомобиле Нива.
Чаще всего беда приключается с сайлентблоками верхнего рычага подвески, это конкретно про данные автомобиле.

Для того, чтобы заменить эту деталь первым деллом мы её приобретём в магазине.
Далее рычаг снимаем, но здесь могут возникнуть определённые сложности. Времени уйдёт на это достаточно, а если вам потребуется замена и на нижних рычагах, то тем более.
Чтобы произвести замену на нижних рычагах, нам нужно будет ещё и снимать пружину.

Но в данном случае всё к счастью просто и нам нужно будет просто выкрутить гайку, которая крепит верхнюю шаровую опору, а также гайку, которая крепит сам рычаг автомобиля.
Следующим дейсвтием возьмём молоток и постучим с обратной стороны рычага, чтобы сайлентблок оттуда вышел, для удобства вы можете зафиксировать рычаг в тисках.

Большинство предпочитают резиновые сайлентблоки с рычагов выжигать. В этом хорошо помагают лампы, но вот минус в том, что могут постарадать рычаги.
Когда метал нагревается он теряет свою стойкость и становится мягким.

Чтобы запрессовать новый сайлентблок нам потребуется головка на двадцать два, пред этим обязательно обработайте обойму смазкой графитной.

если вы и раньше сталкивались с этой процедурой, тогда знаете, что просто справиться не получится, придётся потратить немного сил, времени и может даже нервов. Но всё возможно.

Опытный мастер может справиться за два-три часа.

Чтобы собрать подвеску, гайку затягивать не обязательно.