Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно произвести
замену сайлентблоков на автомобиле Нива.
Чаще всего беда приключается с сайлентблоками верхнего рычага
подвески, это конкретно про данные автомобиле.
Для того, чтобы заменить эту деталь первым деллом мы её
приобретём в магазине.
Далее рычаг снимаем, но здесь могут возникнуть определённые
сложности. Времени уйдёт на это достаточно, а если вам потребуется
замена и на нижних рычагах, то тем более.
Чтобы произвести замену на нижних рычагах, нам нужно будет ещё и
снимать пружину.
Но в данном случае всё к счастью просто и нам нужно будет просто
выкрутить гайку, которая крепит верхнюю шаровую опору, а также
гайку, которая крепит сам рычаг автомобиля.
Следующим дейсвтием возьмём молоток и постучим с обратной стороны
рычага, чтобы сайлентблок оттуда вышел, для удобства вы можете
зафиксировать рычаг в тисках.
Большинство предпочитают резиновые сайлентблоки с рычагов
выжигать. В этом хорошо помагают лампы, но вот минус в том, что
могут постарадать рычаги.
Когда метал нагревается он теряет свою стойкость и становится
мягким.
Чтобы запрессовать новый сайлентблок нам потребуется головка на двадцать два, пред этим обязательно обработайте обойму смазкой графитной.
если вы и раньше сталкивались с этой процедурой, тогда знаете, что просто справиться не получится, придётся потратить немного сил, времени и может даже нервов. Но всё возможно.
Опытный мастер может справиться за два-три часа.
Чтобы собрать подвеску, гайку затягивать не обязательно.