Сегодня поговорим о такой теме, как замена ШРУСа. ШРУС является ответственным за движение автомобиля и выход его из строя это нередкое дело, т.к. часто он полностью или его детали подвергаются физическим воздействиям.
Основными видами повреждений и поломок являются:
- Прорыв «пыльника» (считается самым распространенным видом поломки)
- Физическое воздействие на подвеску
Для того, чтобы заменить ШРУС, нам потребуется новый комплект (пыльник, ШРУС, хомуты), автомобильная смазка (настоятельно рекомендую качественную).
И наша инструкция вам в помощь, следуя нашим рекомендациям, шаг за шагом у вас не возникнет никаких проблем по ходу замены. Итак, погнали:
- Домкратим автомобиль.
- Затем отвинчиваем гайку ступицы.
- Следующий шаг- освобождаем от крепежных элементов шаровую опору от поворотного кулака.
- Теперь поворотный кулак убираем в сторону и нужно изъять ШРУС из ступицы.
- Кажется, что ШРУС готов к замене, но нет. В таком виде как сейчас произвести замену достаточно сложно, и мы рекомендуем зайти чуть дальше и снять весь привод полностью (в т.ч. с частью внутреннего ШРУСа)
- После предыдущего шага мы ослабляем хомут крепления внутреннего ШРУСа в приводе и вытаскиваем привод.
- Теперь ослабляем еще один хомут, а именно хомут пыльника наружного хомута и убираем его.
- Переходим к процессу демонтажа старого ШРУСа, на этом этапе может потребоваться его выбивание с «насиженного» места. Вместе с тем, как ШРУС снимется, нужно снять и старый пыльник.
- Хорошо зачищаем привод в тисках, закрепляем его передним концом вверх.
- Когда новый ШРУС готов к замене, приступаем.
- Берем новый пыльник и накидываем его с хомутами.
- Тщательно забиваем смазкой до самого верха новый шарнир и забиваем его на привод.
- Далее Пыльник устанавливаем на новый ШРУС и хорошо закрепляем хомуты.
- Монтируем на место привод.
- Далее всю сборку проводим в обратной последовательности.
Помните, что мы всегда настоятельно рекомендуем использовать качественные материалы. НЕ КИТАЙЩИНУ. Как говорится, скупой платит дважды. И дабы не проделывать столь не легкую работу, не гонитесь за экономией. УСПЕХОВ!