Ходовая часть
Замена шаровой опоры на Peugeot 308
Нелли Санникова

Вам понадобилось поменять шаровую опору на своем автомобиле, а вы понятия не имеете с чего начинать и с какой стороны, в данном случае, подбираться к автомобилю, не отчаивайтесь! Наша подробная фото-инструкция поможет вам в этом, нелегком, на первый взгляд, деле. И как вы вскоре сможете убедиться, с этим делом посилам справиться в одиночку!

Сегодня поговорим о таком процессе, как замена шаровой опоры. Разбираться будем на примере автомобиля Peugeot 308.

Следуя нашей пошаговой инструкции, с этой работой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Сигналом об износе шаровой опоры является характерный стук в подвеске при движении автомобиля на небольших скоростях на неровной дороге.

Итак, наша инструкция пошагово:

Первым делом вынимаем ступичную гайку и все болты.

Домкратим автомобиль и откручиваем колесо.

Откручиваем направляющие

Далее скобку 2ХTORX 55.

Срываем гайку рулевого наконечника.

Откручиваем и убираем датчик ABS.

Откручиваем ступичную гайку и шаровую.

Внимание: на этом этапе может возникнуть сложность с выкручиванием гайки. Для этого зафиксируйте её с обратной стороны специальным инструментом. гайка там идет на 21.

Следующим шагом откручиваем болты, которые удерживают амортизатор.

Нижний рычаг и шрус монтировкой уводим в сторону. Далее мы можем извлечь все остальные болты.

Теперь можем провести замену шаровой опоры и собираем все в обратном порядке.