Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно справиться с
заменой ступичного подшипника.
Подшипники, которые уже вышли из строя будут плохо себя вести на
пооротах, конечно здесь главное понять какой из нужно менять, но мы
расскажем в начале о способе проверки:
И так, нам нужно подвесить колеса, немного покачать и определить
есть ли люфт люфт.
-Колеса вывешиваем и начинаем прокручивать колёса, набирая хорошую
скорость слушаем внимательно.
- Когда будете ехать, в салоне послушайте
- Руль покачайте на ходу, если вы услышите гул в одной из сторон
сильнее, когда будете поворачивать, тогда можно сказать что вы
определились с местом замены.
Для того, чтобы заменить подшипник, нам первым делом нужно
устанвить автомобиль на домкра или воспользоваться подъёмником,
после колесо демонтируйте.
Следующим дейстием снимаем суппорт, также диск тормознй и после,
аккуратно освобождаем рулевой наконечник, а также шрус.
Извлекаем аккуратно ступицу, здесь поможет пресс. После
демонтируем кольцо стопорное, только после этого нам нужно достать
подшипник.
Если вы решите приобрести оригинальную деталь, тогда вот
каталоговый номер Renaalt 7701210111.
Обратите внимание на то, что подшипник обычно нужно запрессовать
так, чтобы полоска магнитная располагалась ближе к датчику АБС.
Дело в том, что если вы установите по-другому, тогда скорее всего
датчик не считает нужной информации, конечно не будет
функционировать.
Следующим действием установим кольцо стопорное.
Возьмём болгарку и начнём пилить, демонтируем обойму внутреннюю
подшипника.
Ну а после, нужно запрессовать его обратно и выполнить процедуру в
обратной последовательности.
Более подробно о процедуре узнаете из предоставленного
видео.
В видео мастер допускает ошибку он установил оправку на внутреннюю
обойму, так делать ни в коем случае нельзя. И когда будете
выполнять процедуру ни в коем случае не допускайте ошибки.