Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить втулку рулевой рейки без помощи специалистов.
Как понять что нужно заменить конкретно втулку?
Об этом расскажут в первую очередь звуки, не очень приятные,
уоторые будут доноситься во время езды по неровным поерхностям, тем
более на огромной скорости.
Также если у вас есть люф рейки, после чего конечно нельзя выстаить
схождение.
На большой скорости в позицию ноль руль не возвращается.
Когда руль прокачиваете из стороны в сторону, появляется стук.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором мы расскажем вам о
процедуре более подробно:
Также мы советуем вам открорректировать развал схождения.
На фотографии показана рейка рулевая.
В начале нам нужно демонтировать колесо. После выкрутить гайку рулевого наконечник.
Наконечник отключить.
Руль нужно прокрутить до конца в левую сторону, пластмассовые хомуты пыльника нам нужно отрезать.
Нам нужно взять ключ разводной и выкрутим тягу. Далее нам нужно просунуть ключ так, чтобы он располагается под двигателем. Тут понадобится помощник, который нам поможет с ямы и потянет вниз. Вы можете находится возле арки колёсной и поправлять газовый ключ после того, как руль будет прокручиваться. Прокрутите руль до конца, можете увидеть втулку.
Тягу следующим действием прикрутим, а шарнир тяги обработаем смазкой.
Пыльник устанавливаем на законное место, фиксируем хомутами. Наконечник прикручиваем к тяге и законтрим с помощью контрольной гайки.