Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить
сайлентблоки на задней балке.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором о процедуре вы
узнаете все детали рабочие.
Эта инстуркция подойдёт для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Сенс.
Конечно в начале вам нужно чтко оценить свои силы, решите сможете ли справиться самстоятельно, процесс времязатратный и не совсем простой в выполнении. Тогда вам поможет Станция Технического Обслуживания.
Вы приняли решение выполнить процедуру без помощи специалистов,
тогда пройдёмся по перечню необходимого:
НАм нужен гараж или смотровая яма.
Монтировка.
Несколько видов отвёрток.
Рожковые, накидные, торцевые ключи.
Жидкость Вдешная.
Спец. инструмент для снятия сайлентблоков.
Ключи, с помощью которыми мы выкрутим штуцеры трубок тормозных.
Болты, которые крепят заднюю балку обязательно нужно затягивать когда автомобиль стоит твёрдо на земле.
Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Далее под колёса мы подставим упоры противооткатные. Колесные болты аккуратно прокрутим. После, нам нужно внутри ямы раскрутить болты, которые крепят балку к кузову, тут имеется важный момент, их мы раскручиваем, но НЕ достаём.
И так, мы выкрутили, а болты, которые крепят ароматизаторы нам нужно достать из отверстия проушины.
Фиксирующую скобу шланга тормозного нам нужно достать. А следующим действием начнём штуцер трубки тормозной выкручивать. Далее шланг от трубки нам нужно отсоединить, то перед этим шланг пережмите посильнее. Конец трубки мы наденем на колпак резиновый, этот процесс показан на фотография под номерами 4,5,6,7.
Трубки тормозные, а также трос ручника нам нужно аккуратно отсоединить, они крепятся к задней балке. Смотрите процесс этой работы на фотографиях 8,9,10.
Гайки, которые крепят цапфу к балке нам нужно опустить. Резьбовые соединения нам нужно обработать тщательно тормозной жидкостью ну или маслом.
ПРужины мы демонтировали, а после болты, которые крепят балку и кузов мы достаём, саму балку, которая свободна мы достаём.
Теперь мы можем посмотреть на сайлентблок, проверьте его состояние. Особое внимание нам нужно уделить резину, которая располагается на сайлентблоке, если она порвалась тогда с помощью кувалды мы выбьем сайлентблок.
Если вдруг вы порвали резинку но не до конца, или же если порвалась только втулка, которая располагается внутри, вы можете воспользоваться зубилом и просто края позагибать. Берем съёмник и с его помощью начинаем сайлентблок выдавливать. Смотрите фото под номером 17.
Запрессовать сайлентблок мы можем с помощью специального съёмника. Сборку выполните с точностью наоборот. Не забывайте, чтобы болты, крепящие балку нужно затягивать на опущенном автомобиле.