Ходовая часть
Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить ароматизационную стойку. Чтобы справиться с работой вам не нужно иметь каких то супер профессиональных навыков.

Обратите внимание на то, что когда вы будете работать на модуле пневматической подвески зажигание нужно включить.
Конечно здесь нужно быть предельно сосредоточенным не работе и избегать механических повреждений трубопроводов, а также кабелей. Гайки самоконтрящиеся нужно заменить на новые.

В коробке предохранителей, которая находится в подкапотном пространстве по правой стороне, нам нужно убрать предохранитель, который располагается в центре. Автомобиль устанавливаем на подъёмник.

Колесо снимаем, а кожух рычага поперечного стягиваем.

Насадку резиновую следующим действием нам нужно аккуратно демонтировать, также снимаем штекер блок клапанов. Поперечный рычаг подвески крепит изнутри болт, выкрутите его.

Рычаг подвески который располагается снаружи подвески снимаем.

Стойку амортизационную от рычага выкручиваем.

Кожух боковой снимаем.

Патрубок пневмопровода выкручиваем. Следующим действием спускаем давление воздуха.

Гайки, которые располагаются на кузове сверху нам нужно выкрутить. Новую стойку амортизационную нужно вставить, а на гайки верхние давим. После затяните гайки посильнее, только после того, когда уже опустите автомобиль. После соберите всё в обратной последовательности.

Автомобиль опустите. Расстояние между осью серединной и нижней кромкой нам нужно сократить до 390 миллиметров. Опускать автомобиль с подъёмника нельзя, если давление в подвеске отсутствует.

Двигатель запустим, после несколько минут подождём. На панели найдите клавишу " функция подъёма кузова".

Винты закрутите по инструкции от производителя. Но не забывайте, что делать это нужно уже после того вы установите автомобиль на землю.