Ходовая часть
Замена рулевых наконечников Кашкай

Из инструкции мы узнаем как самостоятельно, без помощи специалистов заменить рулевые наконечники.


Задуматься о замене заставляет непонятный звук, когда мы передвигаемся по неровным поверхностям, также на поворотах прослушиваются точно такие же.

Данную замену игнорировать ни в коем случане нельзя, иначе вам придётся столкнуться с более суровыми последствиями, возможно нужно будет даже поменять тягу рулевую.

Почему деталь выходит из стоя?
Возможно шарнир был разбит из-за передвижения по неровным дорогам, а возможно была обнаружена прореха в пыльнике, которая после окончательно разрушила смазку, которую внедрил в деталь производитель. Поменять рулевой наконечник самостоятельно возможно - это главное.

О процедуре замены:
В начале нам нужно приподнять перед автомобиля, после демонтируем переднее колесо.
Обозначьте метки они будут помогут нам видеть углы установки колес приблизительные.

В начале выводим с места контргайку, здесь вам поможет ключ рожкоый на "двадцать два". Гайку до конца не выкручиайте.
Далее возьмём ключ на "семнадцать" и с его помощью выкрутим гайку наконечника рулевого.

ДЛя того, чтобы демонтировать наконечник рулевой нам нужен съёмник. Установите его и аккуратно начинайте вращать гайку. Наконечник из кулака выпрессовываем.
Если же съёмника у вас нет, тогда поможет молоток, начинайте аккуратно бить по проушине. Конечно тут главное попадать точно.

Теперь вы можете выкрутить наконечник тяги, но главное запоминать на какое число поворотов вы выкручивали, чтобы потом закрутить на это же число.
После контргайку подтягиаем и по меткам устанавлиаем колесо.
Мы советуем вам выполнить развал схождения.

Если вы хотите купить оригинальные рулевые наконечники, тогда на это у вас уйдёт около 3000 рублей. Аналоги будут стоить до 1000 рублей.

Автомобиль Нисан, 1-го поколения.

А вот и наконечник рулевой.

Перед автомобиля вывешиваем, а колесо демонтируем.

Наносим метки и контргайку ослабляем.

Гайку рулевого наконечника выкручиваем с помощью головки на "семнадцать".

Съёмник шаровых нам нужно установить.

Наконечник рулевой мы выкручиваем, число оборотов в это время считаем.

А после нам нужно наконечник рулевой закручиваем на тоже число оборотов.

Рулевой наконечник новый устанавливаем в кулак поворотный. Гайку новую закрутите.

Гайку рулевого наконечника посильнее подтяните.

Контргайку подтягиваем, смотрите на метки.

На данном этапе процедура по замене рулевого наконечника можно считать завершённой.

Колесо устанавливаем на место.