Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передний рычаг
на вашем автомобиле.
Процесс достаточно трудоёмкий, здесь придётся постараться и
сосредоточиться на всём процессе.
Кстати рычаг стоит не дешёво, примерно около 65 долларов.
Если вдруг у вас вышла из строя шароая опора, то тогда разбирать
нам придётся полностью всю конструкцию вместе с рычагом.
Здесь придётся основательно раскошелиться и потратить около трёх
часов свободного времени.
Если средства ограниченые и вы не готовы отдавать такие деньги за
оригинальную деталь, тогда можете выбрать вариант подешевле,
напрмиер есть хорошие аналоги фирм:
TRW JTC312/JT310, LEMFORDER 25178 02.
Какие нужны инструменты для замены?
Ключ на "тринадцать", "Шестнадцать", "двадцать два".
Лом, молоток, а также и домкрат.
Вы можете посмотреть процесс в видео.
Вкратции весь процесс выглядит так:
В начале, нам нужно демонтировать клесо, а руль прокрутить с
начала в правую сторону, а после в левую.
- Теперь нам нужно выкрутить болт, который крепит опору шаровую и
поворотный кулак. Понадобится ключ на "шестнадцать".
- Теперь возьмём ключи на "двадцать два" и "тринадцать", с их
помощью нам нужно выкрутить гайки болтов, которые крепят рычаг и
подрамник.
- Наконечник рулевой располагается в кулаке, следующим действием
нам нужно выбить его оттуда. Воспользуйтесь молотком, можете
воспльзоваться цепью и с помощью лома аккуратно отогнуть деталь
вниз.
- Болты, с помощью которых деталь рычаг крепится к подрамнику мы
выкрутим и теперь можем ощутить, что рычаг практически
свободен.
- Будьте внимательны и аккуратны с приводом, этот нью анс относится
исключительно к левому рычагу. Если вы будете действовать не
аккуратно, привод может выйти из коробки и оттуда выльется не мало
масла.
После соберите всё в обратной последовательности.
Заметьте, что если сайлентблок рычага вышел из строя, тогда нужно
конструкцию поменять в сборе.
Если вы меняете левый рычаг подвески, тогда тут нужно кулак привзать.