Ходовая часть
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163

Подтекание рулевой тяги не такой уж и редкий случай при использовании машины. И не обращать внимание на это у вас не получится, так как рулевая тяга-залог вашего безопасного вождения. Поэтому необходимо производить ремонт, при этом он может быть поверхностным. В этом случае вы просто приобретаете рем.комплект, однако данный вид ремонта избавит вас от проблем лишь на некоторое время. Другой способ -это полная смена рулевой тяги. На предложенном ниже фотоотчете мы подробно рассмотрели второй вид ремонта на примере машины Mercedes-Benz ML W163.

При этом данная процедура не требует специальных навыков и знаний, а для проведения всей процедуры необходимо иметь только гараж и простые инструменты вместе с новой рулевой рейкой.

Перед вами новая рулевая рейка.

А вот как выглядит потекшая рейка.

Первым делом стоит демонтировать кардан от редуктора, стоит это делать пока машина на колесах.

После чего поднимем чуток машину и демонтируем передние колеса. Далее убираем левый подкрылок. Теперь уже можем снимать рулевые наконечники и верхние шаровые.

После мы сливаем остатки масла, заранее подставьте пустую тару, отсоединяем провода и откладываем в сторону редуктор. При этом снимите также трубку от него.

Теперь отключаем уже рейку от рулевого вала, снимаем все трубки, прикрепленные к ней, отвинчиваем два болта и рейка изъята.

Перед вами использованная рейка. Теперь смело можем возвращать все изъятые части на свои места.