Ходовая часть
Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120.

Инструкция подскажет вам о том, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле. Ниже предоставленная инструкция, а также подробный фотоотчёт.
Сразу скажем, что назвать процедуру простой нельзя, возможно она не самая сложная, но повозиться и потратить время придётся.

Для начала подготовим рабочее место и инструменты:
Нам нужен гараж, домкрат, комплект ключей гаечных.
Отвёртки, молоток, ключ шестигранный.
Плоскогубцы, горелка газовая, пресс.

ПОдшипник на автомобиле АБС и без есть некоторое различие.

Если вдруг вы решите затягивать на ступице гайку, никогда подшипник не затянется. Ему необходима первичная затяжка.
ВЫ обнаружили люфт на подшипнике, значит ему нужна замена, он отслужил свой срок.
Инструкция подходит для автомобилей: Land Cruser Prado, Lexus LX470.

Аккуратно выкручиваем гайку, которая крепит привод. Наконечник тяги рулевой снимаем. Далее демонтируем суппорт и диск тормозной. Теперь потребуется накидной ключ, с его помощью нам нужно сорвать болты, которые крепят корпус подшипника. Верхнее крепление стойки стабилизатора нам нужно выкрутить. Также отсоединим датчик АБС. Крепящие элементы шаровой опоры отсоединяем, также нам нужно отсоединить нижнюю шаровую опору она крепится к кулаку поворотному, после снимите.

Подшипник крепится к кулаку, его нужно выкрутить, вот что предстанет перед нашими глазами. Если вдруг у вас нет специального приспособления, тогда мы проделаем следующую манипуляцию:

Установим в тиски и закрепим. Пыльник подшипника нужно убрать.

Делаем надрез вдоль всей ступицы и этот фрагмент уберите.

Теперь нам нужно избавиться от сеператора и потом аккуратно начнём удалять ролики.

Сальник подшипника удалите и подшипник со ступице снимите. Здесь может возникнуть небольшое сопротивление.

Далее оставшуюся часть роликов удалим, а также уберите сальник и остальные части от подшипника.

Посмотрите на фото, обоймы внутренние сходятся вплотную. Если вдруг вы увидите лют, тогда мы сделали правильный выбор(заменить её).

Обоймы разрежьте и уберите остатки. Вот и наша готовая ступица.

Здесь стоит обратить внимание на сальник. Если вы увидите, что на поверхности есть остатки сгоревшей смазки. ПОчистите её до идеального состояния.

ВОт так он должен примерно выглядеть.

Сальник поворотного кулака следует заменить. Этот шаг многие пропускают, это также позволяет нам избежать демонтажа поворотного кулака. Но подшипник прослужит при таком условии гораздо меньше.

На подшипник надеваем новый сальник, по той же самой причине.

Кулак скрутите, после подшипник.

Далее всю конструкцию мы можем установить на ступицу. ПОд ступицу установите подставку, в другом случае у вас будут вылетать шпильки. ЗАместо подставки мы установили корпус подшипника использованного.