Инструкция подскажет вам о том, как самостоятельно
заменить подшипник передней ступицы на автомобиле. Ниже
предоставленная инструкция, а также подробный
фотоотчёт.
Сразу скажем, что назвать процедуру простой нельзя, возможно она не
самая сложная, но повозиться и потратить время придётся.
Для начала подготовим рабочее место и
инструменты:
Нам нужен гараж, домкрат, комплект ключей гаечных.
Отвёртки, молоток, ключ шестигранный.
Плоскогубцы, горелка газовая, пресс.
ПОдшипник на автомобиле АБС и без есть некоторое различие.
Если вдруг вы решите затягивать на ступице гайку, никогда
подшипник не затянется. Ему необходима первичная затяжка.
ВЫ обнаружили люфт на подшипнике, значит ему нужна замена, он
отслужил свой срок.
Инструкция подходит для автомобилей: Land Cruser Prado, Lexus
LX470.
Аккуратно выкручиваем гайку, которая крепит привод. Наконечник тяги рулевой снимаем. Далее демонтируем суппорт и диск тормозной. Теперь потребуется накидной ключ, с его помощью нам нужно сорвать болты, которые крепят корпус подшипника. Верхнее крепление стойки стабилизатора нам нужно выкрутить. Также отсоединим датчик АБС. Крепящие элементы шаровой опоры отсоединяем, также нам нужно отсоединить нижнюю шаровую опору она крепится к кулаку поворотному, после снимите.
Делаем надрез вдоль всей ступицы и этот фрагмент уберите.
Сальник подшипника удалите и подшипник со ступице снимите. Здесь может возникнуть небольшое сопротивление.
Далее оставшуюся часть роликов удалим, а также уберите сальник и остальные части от подшипника.
Здесь стоит обратить внимание на сальник. Если вы увидите, что на поверхности есть остатки сгоревшей смазки. ПОчистите её до идеального состояния.
На подшипник надеваем новый сальник, по той же самой причине.
Кулак скрутите, после подшипник.