Замена пыльника шаровой опоры на Subaru Legacy
Комментарии: 0МЫ проверили планово пыльники, втулки, сайлентблоки после чего пришли к выводу, что пыльник шаровой опоры порван.
Решили его заменить, но для этого демонтировали шаровую опору.
Сразу хотим отметить, что продолжать езду с порванным пыльником ни в коем случае нельзя, это в первую очередь опасно для шаровой опору, потому что скорее всего после повреждения он попадёт туда.
По какой причине пыльник может порваться?
Конечно первым признаком является длительная эксплуатация, можно сказать даже старение.
Возможно было влияние из вне, после чего получено механическое повреждение.
И ещё вариант - это плохое качество.
Пыльник шаровой опоры, который порвался.
Выкручиваем гайку, которая крепит шаровую опору. Эта самая гайка крепит опору к рычагу. (рисунок номер 1). Далее нам нужно выкрутить болт, которые фиксирует шаровую опору в кулаке поворотном(рисунок номер 2).
Верхний болт стойки стабилизатора нам нужно выкрутить, это нужно для того, чтобы беспрепятственно опустить рычаг вниз. Теперь возьмём домкрат и опустим ступицу на бурс.
Гайку на шаровую начинаем накручивать, только делайте это не до максимума. Теперь возьмём отвёртку и забьём её в кулак поворотный. Это нужно для того, чтобы получилось кулак поворотный разжать.
Лом пропихните так, чтобы он установился между рычагом, после надавите вниз. В это время стучите молотком(но не сильно) по краю рычага. Шаровая выйдет из рычага, но один момент, что высовывать её из рычага полностью не нужно.
Можете для этого воспользоваться специальным съёмником. Шаровую опору демонтируйте. Пыльник шаровой тоже снимаем. Далее обработайте всё бензином, можете промыть им детали.
Вот так выглядит съёмник.
Далее обработайте смазкой и наденьте новый пыльник. Пыльник с помощью колечек зафиксируйте. Ну а после, выполните сборку в обратной последовательности.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0