Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Комментарии: 0

О том, как заменить передний ароматизатор подскажет инструкция, предоставленная ниже.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

 

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

шаг 1

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

шаг 2

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на "шестнадцать" выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

шаг 3

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

шаг 4

Таким образом мы освободили ароматизатор.

шаг 5

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на "шестнадцать" ослабим.

шаг 6

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

шаг 7

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на "шестнадцать" и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

шаг 8

Гайку с помощью ключа на "шестнадцать" выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

шаг 9

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на "десять" или на "тринадцать". Лом зафиксируйте.

шаг 10

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

шаг 11

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

шаг 12

Далее возьмём ключ на "тринадцать", и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

шаг 13

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

шаг 14

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на "двадцать один" выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

шаг 16

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

шаг 17

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

шаг 18

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

шаг 19

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 55000   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :