Ходовая часть
Замена передней стойки амортизатора Nissan Almera Classic
Сегодня проведем замену передней стойки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Сама по себе процедура довольна простая, алгоритм действий не вызовет никаких трудностей даже у свежеиспеченных автолюбителей.
Согласно То Ниссан Альмера Класссик стойки нужно менять каждые 50000-60000 км.
Опираясь На те же ТО рекомендуем устанавливать стойки от KAYABA (333310, 333311 - передняя стойка) .
Самое главное это запастись всем необходимым инструментом. И так, вот что нам нужно:
- Стяжки для пружин;
- Ключи (8, 17)
- Трещетка с головками на 13,17;
- Жесткая щетка (металлическая)
- Жидкость для откручивания болтов и гаек (вд-40)
Если вы знаете что данная процедура давно не проводилась, то сразу же приобретите:
- болты (40056-95F0A)
- гайки стоек (55269-4U000);
- пыльники 55240-95F0A (если бюджет ограничен, то можно заменить оригинальные ВАЗовскими)
- опорные подшипники 54325-95F0A;
- опоры амортизаторов 54320-95F0A.
- чашки пружин 54040-95F0A.
Процесс замены стоек на нисан альмера классик:
- Первым делом нужно ключом на 17 отвинтить пару нижних болтов на кулаке, к которым крепится стойка.
- Далее тем же ключом не полностью (на 80-90 %) выкручиваем верхнюю гайку, расположенную в центре стойки
- Теперь переходим к отсоединению тормозного шланга и АБСа
- Располагаем под тормозным диском какую-то опору 9например деревянный колышек)
- Выкручиваем ключом на13 крепящие опору сверху гайки, их 3 штуки
- Теперь можем вынуть стойку
- Переходим к демонтажу стойки. Для этого стягиваем пружины стяжками и выкручиваем до конца гайку штока.
- Проводим работу по замене
- Далее нужно качнуть тормоза перед обратной сборкой, далее устанавливаем на место пружину, пыльник с отбойником и возвращаем на место гайку штока.
- Будьте внимательны при монтаже стоек нужно правильно расположить чашки на опоре (стрелки на чаше должны смотреть в одном направлении, в направлении колеса).