Ходовая часть
Замена сайлентблоков Opel Omega B
Проведем сегодня замену сайлентблоков на автомобиле Опель Омега Б.
Процесс замены передних сайлентблоков:
- Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
- Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
- И производим замену.
Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:
- Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
- Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
- И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.
Для передних сайлентов (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но свою цену оправдывают на 100%, т.к. передние изнашиваются быстрее и соответственно с ними лучше не скупиться.
Процесс замены задних сайлентблоков:
- Первым делом нужно изъять задние вертикальные сайленты. Для этого понадобится головка на 36. В идеале для облегчения работы можно использовать специальное приспособление (обычно им затягивают подшипники передней ступицы на ВАЗах)
- После того как 36 головка или спецюинструмент установлены начинаем выбивать сайлент молотком.
- После снятия тщательно обрабатываем гнездо сайлента литолом и устанавливаем новый.
Для заднего сайлента мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.