Ходовая часть
Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить подшипник задней ступицы.

Что нам нужно для замены?

Конечно изначально это расходные материалы - новые подшипники, оригинальный комплект выпускают под каталожным номером 4А0598625А.

Мы взяли не оригинал, но качественный аналог производителя FAG, каталожный номер 713610240.

В комплект входят, подшипники внутренний и внешний, сальник подшипника внутреннего, шайба корончатая, шплинт, колпак гайки и пакет со смазкой. По мимо этого нам нужен домкрат и стандартный набор ключей.

В начале установим автомобиль на домкрат, а колесо заднее демонтируем. Теперь берём отвёртку плоскую, с её помощью аккуратно подденьте и снимите колпак, он как раз и скрывает гайку ступицы.

Теперь нам нужен ключ на "тринадцать", с его помощью выкрутим болт, который крепит рамку суппорта.

С помощью шестигранного ключа на "восемь" выкрутим болты, которые крепят суппорт к ступице. С диска нам нужно в начале убрать суппорт, далее рамку суппорта и колодки. Если вы будете снимать суппорт вместе с колодками и рамкой здесь может возникнуть проблема, потому что на диске имеется буртик и он мешает демонтажу детали.

Шплинт достаём, шайбу корончатую снимаем.

Гайку ступицы аккуратно выкручиваем, снимаем, подшипник внешний тоже, ну а теперь можете ступицу потянуть на себя и вытащить её.

Возьмём отвёртку плоскую и подденем сальник, который располагается прям внутри подшипника и вытащим его.

Подшипник, который внутри достаём.

Теперь нам понадобится выколотка, с её помощью мы через пазы выбьем обойму подшипника внешнего. Если выколотки нет в гаражном арсенале, тогда вы можете воспользоваться плоской отвёрткой.

Ступицу перевернём и обойму наружного подшипника выбьем.

Ступицу отмойте от смазки, далее возьмите обойму подшипника и стуча молотком установите обойму в ступицу обратно.

Для того, чтобы обойма села по максимуму нам поможет головка на "тридцать два"

Ступицу переверните и начинайте точно также запрессовывать обойму внутреннего подшипника. Для того, чтобы он сел по максимуму поможет болванка, главное чтобы диаметр подходил, а мы воспользовались отвёрткой и немного постучали через неё молотком по обойме.

Далее достаём смазку и пакета, если такой нет, тогда подойдёт Литол-24 и начинаем наносить её на обоймы подшипников. Также обработайте и сами подшипники. Если смазка ещё осталось, тогда нанесите её на внутреннюю часть ступицу.Подшипник устанавливаем в ступицу, сальник устанавливаем сверху. Далее нам нужно ступицу установить на ось и надеть подшипник(уже внешний), после через шайбы и зафиксируйте гайкой.