Набор для смены подшипника ступицы спереди на Пежо 107 обойдется примерно в три-четыре штуки (подлинный Peugeot 6822JL). При покупке похожего наподобие ОПТИМАЛ 601834 или SNR R169.58, то экономия будет в тысячу рублей. К тому же, если сменять его не самому, то прибавьте еще 1500 руб. за проделывание работы. Но можно сделать экономию, если произвести работу самому. Смена ступичного подшипника спереди на Пежо 107 самому представлена на видео.
При отсутствии пресса либо других нужных деталей, то проделать работу будет гораздо сложнее, надо быть осторожным с устройством датчика АБС, потому что он часто прилипает, и снять его нелегко.
Приступаем к работе:
- Снимаем кулак поворота;
- из подшипника, сквозь проставку, выбиваем ступицу;
- вынимаем кольцо стопора;
- выбиваем сам подшипник;
- запрессовываем новенький подшипник;
- устанавливаем колечко стопора туда же, где было;
- забиваем ступицу;
- устанавливаем на место кулак и собираем все обратно.
Дабы не испортить датчик АБС при разборке со ступицы следует отверточкой подлезть в зазор посередине датчика и кольца АБС на приводе, и там поддеваем датчик. В том случае, если ничего не выходит, лучше оставьте это дело, отстегните от него разъемчик и осторожно поменяйте подшипник. На Пежо 107 подшипники ступицы быстро портятся при сильном ударе при попадании колес в яму (ресурсный км не больше 20 000), поэтому следует проявлять осторожность на дорогах.