Ходовая часть
Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo
Сегодня проведем замену «убитых» сайлетов на автомобиле Фиат Добло.
Проводить эту процедуру будем на передних рычагах. Подходите к состоянию сайлентблоков вашего авто ответственно, не доводите до прорыва их.
В данной статье мы расскажем, как провести снятие и замену сайлентблоков в условиях гаража и своими руками.
Процесс замены передних сайлентблоков:
- Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
- Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
- Далее начинается жесть, т.к. чтобы ее извлечь сайленты нам будет нужно их выколачивать монтировкой, а возможно даже и пилить.
Многие автолюбители говорят, что с задними работать поприятнее. Т.к. извлекаются они проще. Да и меняются в целом намного легче.
Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:
- Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
- Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
- И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.
Более подробно и со всеми секретами замены сайлентблоков можно посмотреть на видео ниже.