Ходовая часть
Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo

Сегодня проведем замену «убитых» сайлетов на автомобиле Фиат Добло.

Проводить эту процедуру будем на передних рычагах. Подходите к состоянию сайлентблоков вашего авто ответственно, не доводите до прорыва их.

В данной статье мы расскажем, как провести снятие и замену сайлентблоков в условиях гаража и своими руками.

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
  • Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
  • Далее начинается жесть, т.к. чтобы ее извлечь сайленты нам будет нужно их выколачивать монтировкой, а возможно даже и пилить.

Многие автолюбители говорят, что с задними работать поприятнее. Т.к. извлекаются они проще. Да и меняются в целом намного легче.

Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:

  1. Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
  2. Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
  3. И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.

Более подробно и со всеми секретами замены сайлентблоков можно посмотреть на видео ниже.