Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

Комментарии: 0
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить подшипник, процедура выполняется для автомобиля БМВ Х3.
Также ниже предоставляется видеоотчёт и фотоотчёт. Во-первых почему мы решили заменить подшипник? В нашем случаем мы столкнулись с преждевременными признаками в виде доносящегося от подвески гула, ещё и осмотре был обнаружен люк.
При чём звук нарастал при наборе скорости, это всё происходит по причине износа подшипника.
Если вы увидели или услышали что-то подобное, тогда скорее задумайтесь о замене детали, иначе можете запустить проблему.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

шаг 1

С помощью головки на "Тридцать шесть" ослабим двенадцатигранную гайку. Новую можете не покупать отдельно, так как зачастую она идёт уже в комплекте с новым подшипником.

 

шаг 2

Следующим действием демонтируем колесо, а также отсоединим шланги тормозные, далее избавимся от датчиков стойки.

шаг 3

Тормозной суппорт выкрутите, он скреплен с поворотным кулаком.

шаг 4

Тормозные колодки можете разжать. Советуем вам подвесить суппорт таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут, можете подвесить на стойку.

шаг 5

Суппорт подвесили, далее приступим к демонтажу тормозного диска.

шаг 6

Посмотрите как выглядит ступица без диска.

шаг 7

Теперь вам нужно шрус пропихнуть из ступицы. Сидит он конечно плотно, "бить" по ступице не советуем, по крайней мере пока не перепробовали другие способы. Здесь вам может помочь специальное приспособление. Болты обычно короткие, возьмите резьбу м14 на 1.5

шаг 8

Таким образом шрус ослабили.

шаг 9

Теперь поработаем над ступицей и попытаемся её снять, на ней есть молоток обратный.

шаг 10

Поступите по ступице аккуратно и увидите, что она у вас в руках, только имеется там небольшая часть подшипника.

шаг 11

Кулак поворотный и немного частей подшипника.

шаг 12

Кольцо стопорное демонтируйте, а шрус отодвиньте в сторонку. Теперь вам нужно стойку от кулака отсоединить.

шаг 13

Болт выкрутите.

шаг 14

Кулак мы можем разжать эксцентриком.

шаг 15

Далее стойку из кулака достанем, также вытащите шрус. Стойку установите на место, для того, чтобы кулак поворотный зафиксировался. Шрус расположится около суппорта.

шаг 16

Съёмник подшипника установите.

шаг 17

шаг 18

Кулак демонтируйте, также выкрутите датчик АБС. Здесь вы можете столкнуться в этой части процедуры с один моментом. Чтобы снять опору по старинке вам поможет кулак, но мы просто осторожно постучали сверху по проставке и он спокойно вышел.

шаг 19

На фотографии изображён кулак поворотный, он под прессом.

шаг 20

Подшипник сдался.

шаг 21

Подождите несколько минут, потрудитесь и он точно выйдет из места посадки.

шаг 22

Место посадки подшипника на фото выше.

шаг 23

Далее нам нужно демонтировать внутреннюю обойму. Нам нужно сделать пазы на обойме под съёмник, чтобы их сделать берем болгарку, только не перетрудитесь и не пропилите саму обойму до ступицы. Подшипник подготовили и можем его устанавливать за место старого. Помните что подшипник должен круглым заходом смотреть в сторону кулака.

Установили и зафиксировали стопорным кольцом.

Далее запрессовываем в него ступицу.

шаг 26

Под пресс.

шаг 27

Устанавливаем кулак в сборе на автомобиль.

шаг 28

шаг 29

Шрус втягивали в ступицу спец. приспособлением

шаг 30

Шрусс в конце концом сдался и всё-таки поддался ступичной гайке.

шаг 31

Выполните сборку в обратной последовательности. Установите на место колесо и передвигайтесь с комфортом.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :