Инструкиция подскажет вам как самостоятельно заменить шрус на вашем автомобиле. Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после того, как вы выверните руль и надавите на педаль акселератора, то под колёс автомобиля услышите не совсем приятный звук(похожий на хруст). Зачастую такой звук скажем нам о том, что шарниры уже отживают свой век. Мы покажем в фотографиях ниже как с этой пролемой справиться без помощи специалистов.
Процедура достаточно простая, поэтому не отдавайте свой
автомобиль на СТО.
Какие инструменты нужны?
- Головка двенадцатигранная на "двадцать четыре".
- Съёмник, с помощью которого мы снимем наконечники с рулевых
тяг.
- Клещи для того, чтобы сжать хомут.
- Ключ динамометрический.
- Домкрат.
- Клинообразный инструмент.
- Молоток.
- Опора на 2 тонн.
Бензин, около 3-х литров.
- Спец.ёмкость, в которой будем мыть детали, ветошь.
- Жидкость АТФ, около 20 грамм, её мы обработаем сальник, также и
рабочую поверхность привода внутреннего шруса.
Первым делом, нам нужно установить автомобиль на ровную, твёрдую поверхность. Теперь часть с левой стороны автомобиля установим на домкрат. Опору страховочную установим под порог с левой стороны. Колесо демонтируем. Защиту снимаем, также избавляемся от пыльника арки.
Гайки, которые крепят шаровую опору аккуратно выкручиваем. После отожмите рычаг, ступицу прокрутите в левую сторону, снимите её с привода шруса наружного.
Клин, который установлен в промежуток между корпусом Автоматической КПП и корпуса внутреннего шруса нам нужно выбить и после его снять.
Ветошь нам нужно установить в отверстие автоматический коробки передач, здесь вполне уместным будет пакет полиэтиленовый. Возьмём бензин и помойте корпус, также всё, что находится рядом. Нам нужно очистить всё от смазки. Трипод выведите из корпуса. Трипод демонтируйте, не забывайте разжать, а после снять стопорное кольцо. Избавляемся от пыльника и хомутов.
Вал установите в корпус совместно с триподом. После установите пыльник и хомутами хорошенько затяните.