Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить салонный фильтр на вашем автомобиле. Мы справимся своими руками без помощи специалистов.
Вообще, рулевой наконечник, как подсказывает регламент нам нужно
менять каждые 70 тысяч километров.
Но всё-таки как подсказывает опыт, обычно срок заметно сокращается,
это зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль и по каким
дорогам ежедневно передвигаетесь.
Чаще всего промежуток сокращают примерно до 40 тысяч километрв.
Признак замены является стук в руле.
На рулевую рейку ещё чаще всего влияет излишек влаги, образуется
коррозия, которая проникает в поверхность вала и начинает разрушать
её постепенно.
После чего мы замечаем утечку масла. Соответственно, когда масло
отсутствует вал начинает функционировать в сухую, последняя стадия
- это выход из строя элемента.
Первым действием мы демонтируем колесо. Далее нам нужно найти место, где располагаются внутренний наконечник тяги. Наконечник удерживает цапфа(смотрите на фото впереди). Сам внутренний наконечник уже крепится к внешнему. Посмотрите на фотографии видно контрольную гайку, и резьбу, которая скрывается под чехлом резиновым.
Гайку немного ослабляем, она находится там, где соединяются внешний и внутренний наконечник. Возможно она сидит туговато. Смотрите, чтобы вы выкручивали её правильно. Гайка обязательно! должна прикручиваться в сторону двигателя, крутите её в правую сторону. Теперь нам нужно шаровой шарнир снять. Первым действием трос контрящий вытяните, он идёт через низ шарнира. Бывают случаи, что его коррозия повредила, в таком случае нам нужно края по бокам поломать по максимуму к болту, после он мешать не будет. Возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим гайки шарнира шарового. Если он будет плохо выходить, тогда возьмите удлинитель, он будет служить рычагом. Гайку выкрутили, теперь давим шарнир из кулака поворотного. Теперь аккуратно постучите молотком, возможно поможет и спец. съёмник. Аккуратно действуйте и не повредите чехол резиновый( по этой причине рекомендуют использовать съёмник).
Теперь понадобится ключ, им мы аккуратно ослабим гайку, если вы её сильно ослабили(пунктом выше), тогда этого возможно и не нужно будет делать. Теперь рукой наконечник выкрутим. Здесь очень ВАЖНО! подсчитывать, на сколько вы выкрутили(обороты) то самого снятия. Это нужно для того, чтобы правильно установить новый.
Гайку выкрутили. Наконечник аккуратно придерживаем ключом.
Чехол следующим действием хорошенько почистите и выполните сборку в обратной последовательности. Шаровой шарнир обрабатываем смазкой. За место хомутов вам нужно воспользоваться кабельным хомутом.
Когда контрольную гайку будете закручивать,
рекомендуем её прокрутить по максимуму, это поможет нам обеспечить
нужно пространство, чтобы совершить нужное кол-во оборотов.
Следующим действием гайку, которая находится на против него
закручиваем.
Можно считать процедуру выполненной.