Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Комментарии: 0

Сегодня мы подробно и с описанием всех действий расскажем вам как провести замену ступицы полуоси. Проведем данную процедуру на Фольксваген Крафтер 35.

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Полуось находится в очень уязвимом положении, это связано с тем, что регулярно вовнутрь просачивается грязь, пыль и песок. В связи с этим мы рекомендуем проводить вместе с заменой ступицы проводить замену ступичного подшипника.

В нашем примере вы сможете разглядеть и последить весь процесс замены своими руками в условиях гаража.

 

Для проведения замены нам понадобятся:

  • стандартный набор ключей
  • отвертка минусовая
  • хороший герметик

Всегда рекомендую при замене ступицы проводить оценку состояний тормозной связки (колодок).

Итак, вот пошаговый процесс:

шаг 1

Сбрасываем колесо.

шаг 2

Далее снимаем суппорт, чтобы это сделать нам необходимо выкрутить пару болтов направляющих. Саму скобу суппорта мы тоже вынимаем, тогда она не будет мешаться в дальнейшей работе с тормозным диском.

шаг 3

Переходим к работе с тормозным диском, для этого нужно открутить и вытащить болт фиксации. За тем отводим в сторону колодки ручного тормозы, расположенные в барабане.

шаг 4

Немного сдвигаем диск так, чтобы открылся вид на колесо механизма, который нам поможет провести свод/развод колодок.

шаг 5

шаг 6

Проделав предыдущий шаг начинаем постукиванием молоточка по деревянному брусу отсоединять диск.

шаг 7

Изучаем то, как расположены колодки и вынимаем их. Я новичкам рекомендую на данном этапе воспользоваться камерой на телефоне.

шаг 8

Вывинчиваем крепежные болты ступицы их 4 штуки.

шаг 9

Далее вновь вооружаемся молоточком и постучим по ступице и полуоси, тогда есть шанс, что они разъединяться.

шаг 10

шаг 11

шаг 12

Теперь нужно потрудиться для изъятия полуоси из шлицов ступицы.

шаг 13

шаг 14

Проделав все предыдущие шаги, мы имеем ступицу в сборе с подшипником.

шаг 15

шаг 16

шаг 17

Сверху всего этого узла мы видим сальник, его нужно демонтировать. Он нам пригодится для установки на новую ступицу (возможно такое, что там его не будет в комплекте). В идеале конечно приобрести абсолютно новый.

шаг 18

Шлицы полуоси нужно тщательно обработать герметиком (многие мажут маслом, но я так не рекомендую). Именно герметиком потому что он не дает проникать в шлицы пыли, грязи и песку.

шаг 19

Герметизация проведена, возвращаем полуось в ступицу обратно.

шаг 20

шаг 21

шаг 22

Избежать попадания той же пресловутой грязи между ступицей и грязевым щитком, позволит шаг обработки посадочного места так же герметиком. Предварительно нужно обезжирить место соприкосновения.

шаг 23

шаг 24

шаг 25

После всех предыдущих шагов мы возвращаем на место грязезащитный щиток.

шаг 26

Возвращаем полуось вместе со ступицей обратно в мост. На этом этапе важно провести проверку зацепления с редуктором. Отверстие подшипника должно быть расположено в сторону датчика. В противном случае не правильная установка АБС вызовет загорание лампы, что будет свидетельствовать об ошибке.

шаг 27

Закрепляем ступицу болтами и впрессовываем ее обратно на место.

шаг 28

Возвращаем колодки ручника.

шаг 29

шаг 30

шаг 31

Набрасываем тормозной диск.

шаг 32

Колесико механизма таким образом, чтобы тормозные колодки не соприкасались и не цеплялись с диском.

шаг 33

Фиксируем диск болтом.

шаг 34

Проводим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Как видите все очень возможно сделать своими руками. Удачи!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 23904   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :