Шаровая опорная система автомашины Фиат Альбеа удерживается на зеклепочках из стали, поэтому смена шаровых задача сложная, без болгарки дело не пойдет вперед. К тому же надо сказать, что рентабельно ли сменять шаровую либо рычаг в сборке - мнения разные, первые говорят, что шаровая ломается раньше, чем сайлентблоки (номерки их: спереди 46421522; сзади, который справа - 46748579, сзади слева - 46748578), так в последующем не придется много трудится над сайлентами в скором времени, а вторые говорят, что гораздо оптимально поступить так: сменить все сразу и не мучится с разными деталями. Но, как говорится, каждый сам себе хозяин, и каждый сам решит, что ему делать с авто, учитывая свои конкретные способности и средства.
Подлинная деталь шаровая для указанного авто с номером 7082812 будет стоить свыше пяти тысяч рублей, потому очень часто пользуются аналогом TRW JBJ729 либо LEMFORDER 26705. Они стоят гораздо меньше.
Узнать, вышла шаровая из строя или нет, можно по этим особенностям:
- постукивания на малых скоростях по ухабистой поверхности
- скрипы при поворачивании руля
- виляют колеса спереди при езде по прямой
Когда начнете ремонтировать и сменять шаровую на Фиат Альбеа самостоятельно, то придется снять суппорт, диск тормозов, раскрутить гаечку ступицы и достать вал привода из кулака поворота, чтобы легко можно было рассверлить подлинные болтики и прикрутить уже на гаечках новенькие (которые есть в наборе с шаровой). На ролике вы узнаете весь процесс с подробностями.