Ходовая часть
Замена сайлентблоков передних рычагов на Toyota Estima

Если перед вами появилась задача поменять сайленты на своем транспортном средстве, а вы ранее никогда не сталкивалтсь с такой задачей, то не переживайте, ведь сегодня мы продемонстрируем вам замену сайлетблоков на примере автомобиля Тойота Эстима.

Замене подлежат передние сайленты. Не самый удачный пример в плане авто, т.к. работа тут достаточно трудоемкая, однако мы справимся. Рекомендую изучить статью и присоединиться, поборов свой страх «запороть» данное дело.

Сложность работы на Эстиме (как и на Тойота Камри) заключается в расположении сайлентов. Чтобы к ним подобраться придется проделать большое количество трудоемких действий: приподнять домкратом двигатель, демонтировать подушку. И только после этих манипуляций мы сможем выкрутить крепежные болты рычага и шаровую.

В качестве замены мы рекомендуем использовать оригинальные сайленты Тойоты, вот номера для поиска:

  • передние сайлентблоки - 1061021;
  • задние сайлентблоки - 48655-87401.

Допустим тот факт, что ваш бюджет не позволяет раскошелиться на оригинал, то вот хорошие аналоги для

  • передних TO0134R
  • задних TO0136RP

Несмотря на то, что разница в цене довольно серьезная (аж вдвое меньше стоит аналог), но все же не забывайте, что аналог он и в Африке аналог.

Итак, приступим к процедуре замены. Перед работой убедитесь в наличие пресса, т.к. без него сложно провести смещение сайлентов с рычага, а делается это проще методом выпрессовывания. После данной манипуляции с прессом проводим сбор в обратной последовательности. На данном этапе важно вогнать болт сразу в заднюю часть сайлента, после- в переднюю. Болт на месте, можно возвращать на место шаровую.

Затем, возвращаем авто на колеса и приступаем к затягу заднего сайлента, передний нам затягивать не позволяет подушка двигателя.

Уверены, что возникнет масса вопросов в процессе чтения статьи, поэтому прикрепляем видео, которое подробно описывает каждый шаг.