Для водителей машины Тойота Корона Премио представленный отчет с фотографиями окажется полезной. Он демонстрирует такие моменты ремонта, как смена наконечников руля, а также смена амортизатора.
Для проделывания этой работы не понадобится яма. Нужны лишь такие предметы:
- молоточек
- монтировка
- трещотка
- комплект головок (на 12, 14, 17, 19)
- плоскогубцы
- комплект рожковых и накидных ключиков (на 12, 14, 17, 19, 22)
- домкрат
подготовка к работе - поставить машину спереди на домкрат и подстраховать подставочками. Еще нужно убрать колеса спереди.
С помощью головки на 14 открутить гаечки, крепящие стойки стабилизатора спереди. Если часть с шарниром прокрутить совместно с гаечкой, придерживать ее с помощью шестигранника и ключом накидным на 14, затем снять стоечку стабилизатора.
Придерживать наконечник руля с помощью рожкового ключа на 19 и в то же время ослаблять контргаечку ключом на 22. Ускоряемся, упирая ключик на 19 так, как показано на изображении.
Придерживать тягу ключиком на 17 и открутить контргаечку с помощью ключа на 22, дабы наметить бок наконечника.
Ставим меточку на тяге, которая соответствует части наконечника внизу.
Вытащить шплинт из наконечника, отогнуть с помощью плоскогубцев.
Открутить гаечку, крепящую наконечник к кулаку поворота головкой на 17.
Выбить наконечник молоточком.
Открутить наконечник руля от тяги.
Взять ключик накидной на 12, либо головку удлиненную и открутить крепящий элемент стабилизатора.
Поменять сайлентблоки и установить все в обратной последовательности.
При устанавливании новенького наконечника, прижать его к кулаку с помощью монтировки, дабы гаечка не крутилась.
Чтобы было удобно при закручивании контргаечки, ключики ставим так.
Окончено.