Обладателям "Таврии" известна проблема, когда при движении, по неровной дороге с неисправной рейкой, появляется постороннее звучание, что отзывается непосредственно в рулевом колесе. Это указывает на то, что управляющую рейку либо следует подогнуть, либо изменить в ней клин. Значит брусок имеет необходимость в починке. Для того чтобы понять причину, непосредственно необходимо выполнять с управляющей рейкой некоторые ремонтные действия, а также обследование, в случае если данного ни в коем случае никак не производили, попросту попробуйте воздействовать на рулевое колесо физически, подергать его вперед и назад, если характерное звучание отсутствует, следовательно, люфта в подшипнике нет, рейку необходимо в целом только подогнуть. То что и станем выполнять в нашем случае с автомобилем "Slavuta".Далее необходимо установить автомобиль в таком положение, что бы удобно было под него подлезть, например, в визирную яму или эстакаду, с целью отвинтить гайку. Проблема в том, что по-другому нет возможности раскрутить регулирующею гайку в рейке. В случае если подобного ключа нет, следует применять монтировку и молот. Таким образом, потребуется ключ в «22», напрямую, с целью наиболее эффективного хода подтягивания в "Славуте".