Ходовая часть
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099
Нелли Санникова

Перед сменой подшипника, знакомимся с некоторыми нюансами. В колесную ступичку ВАЗ ставится подшипный элемент с двумя рядами шариков, его при работе не нужно смазывать и регулировать. При выпрессовывании этот подшипный элемент ломается. При прессовке подшипника молоточком, он сломается, потому нам понадобятся пресс либо тиски. Силу при запрессовывании приложить к крайнему колечку подшипного элемента во избежание его поломки.

За снятием с автомашины кулака поворота высунуть ступичку из обоймы подшипного элемента, что внутри, с помощью выколоточки.

Если удастся сделать так, что доля снаружи колечка внутри подшипного элемента будет на ступичном элементе, ее можно напрессовать с помощью съемника. Для удобной разборки на ступичном элементе есть необходимые уступы.

Снять колечки стопора с двух бочков кулака поворота.

С помощью оправочки вытянуть подшипный элемент из кулака поворота.

После хорошо почистив, поставить колечки стопора, что снаружи.

После оправкой прессуем свежий подшипный элемент в кулак поворота. При неимении оправ пользуемся колечками старенького подшипного элемента.

Ставим колечко стопора, что внутри.

И теперь оправкой прессуем ступичный элемент в колечко, что внутри, подшипника.