Ходовая часть
Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
Виктория Андреева
Справиться самостоятельно с заменой ремня ГРМ и водяной помпы? Легко!
Мы расскажем обо всём процессе и покажем в формате фотографий.
Процедура выполняется для автомобиля Пежо, двигатель которого 1,8 литра. Сразу хочется сказать, что отчёт подходит для автомобилей мотор которых вмещает около 1.8 литров.
Процедуру нельзя назвать сложной, но и самой простой также не назовёшь, вам нужно помнить, что в процессе смогут возникнуть сложности, поэтому оцените свои силы на берегу, ведь любая ошибка сможет привести вас к серьёзным последствиям и тратам. Что нам нужно для того, чтобы заменить ремень ГРМ и помпу?
  • - Домкрат, будет лучше, если в комплекте будет идти осевая подпорка.
    - Тара или любая другая ёмкость, куда будет стекать жидкость радиаторная.
    - Щётка, которая сможет чистить по металлу.
    - Гаечные ключи в наборе.
    - Бита с квадратом на 9,5 миллиметра.
    - Отвёртка плоская.
    - Молоток.
    - Две чеки от ролика натяжного.
Ниже предоставлен более подробный отчёт о всем процессе замены.

Первым действием нам нужно демонтировать короб ЭКУ, после трубку угольного абсорбера демонтируем и отсоединим её от короба.

Болт, а также гайку на "десять" выкрутим и сможем достать ЭКУ, которая располагается в коробе. Защёлку нам нужно выкрутить, которая подсоединяется к жгуту проводов.

Клапан абсорбера нужно отсоединить, после уберите проводку.

Трубку системы охлаждения мы можем аккуратно от короба отсоединить.

Ремень генератора демонтируйте с помощью квадрата на 9,5 миллиметра.

Чеку опустите по максимуму таким образом, чтобы она установилась в отверстие с натяжителем. Квадрат с воротком нам нужно взять и сдвинуть против направления часовой стрелки по максимуму, чеку установите в отверстие натяжителя, ну а после, можете ремень навесной демонтировать.

Теперь можете аккуратно шкив коленчатого вала отсоединить, движок за зубчатый венец маховика застопорите, а болт выкрутите.

краник сливной откройте, жидкость антифризную спустите, у нас выйдет около 8 литров слитой жидкости.

Двигатель установите на домкрат, гайку крепления кронштейна и подвески выкрутите.

Осевую подпорку нам нужно установить под поддон двигателя,разграничьте доской.

Мотор аккуратно приподнимите таким образом, чтобы он немного отодвинулся от подушки и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн и подвеску к двигателю с помощью ключа на шестнадцать.

Два болта с помощью ключа на восемь выкручиваем.

Кронштейн аккуратно снимите, подушку двигатель отсоедините. Если трудно будет идти, тут поможет добить отвёртка или молоток.

Кожу верхний снимите, далее выкрутите гайки с правой стороны и только потом болты, это нужно для того, чтобы он не порвался и не лопнул.

Гайки и шпильку, которые сцепились раскрутите, шпильку верните обратно.

Посмотрите как располагаются шкивы, установочные должны быть на месте пяти и семи часов(если представлять циферблат). Болт коленчатого вала верните обратно, двигатель установите на нужный угол и шкивы распределительных валов застопорите.

Крышку ремня ГРМ выкручиваем, четыре болта с внутренним шестигранным ключом на пятьь выкручиваем.

Ремень демонтируем. Болт монтажный, который удерживает ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать"ослабьте.

Ремень грм демонтируйте, также снимите и ролик натяжной.

Болты выкрутите, помпу снимите.

Щётки по металлу почистите аккуратно чтобы не появилось царапин и выступов

Помпу замените, прокладку положите, с помощью болтов зафиксируйте, советуем и поменять ролик ремня ГРМ.

Ролик натяжной зафиксируйте.

Ролик придержите и зафиксируйте болтом, обязательно проверьте в каком положении установлены стрелки.