@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Замена нижней шаровой опоры Москвич 412

Комментарии: 0

Шаровая опора может выйти из строя по множеству причинам, например появлению люфта в нём, после чего сразу можно услышать клацанье при передвижении автомобиля.
Работать рекомендуется на смотровой яме, также нужно подготовить набор ключей, домкрат и противооткатники.

Замена нижней шаровой опоры Москвич 412

Первым действием вам нужно понять и убедиться на сто процентов, что проблема кроется именно в шаровой опоре.
Первым делом проверьте, это делается таким образом:
- Руль убираем с блокировки.
- ключ устанавливаем в зажигание.
- Руль отмыкаем.
Автомобиль НЕ заводите и аккуратно прокрутите руль из стороны в сторону. Прокручивайте его резко и кратко.Прислушайтесь с какой стороны будет доноситься шум.

Теперь можете автомобиль установить на смотровую яму, эстакада тоже подойдёт. Тормоз стоячный затяните, теперь нам нужно включит первую пердеачу коробки, руль установите в нейтральное положение.

 

Под незадействованные колеса вы можете установить противооткатники. Далее с помощью домкрата приподнимем авто с той стороны, откуда слыим звуки. Помните и о страховке, будет лучше если под порог вы тоже установите подставки. Если их нет, тогда идеальным вариантом будет колеса запасное

Клеса раскачайте. Можете взять достточно крупный ключ и установить монтажку в промежуток между рычагом и кулаком поворотным. Проверьте пыльник, не имеются ли там разрывы.

Заменем поворотный кулакх.
В начале обезопасим рабочее пространство.
Устанавливаем авто на ручник, первую передачу включаем, устанавливаем упоры противоотктные.
С помощью ключа балонного вам нужно болты колёсные сорвать, тоже самое проделайте и с гайками.
Автомобиль установите на домкрат.
Запасное колесо можете установить под порог.
Далее болт, который крепит колесо выкручиваем и его снимаем.
Специальной щёткой по металлу мы зачистим рабочее пространство. С помощью Вдешки обработайте все элементы, подождите около 15 минут.
Гайку, которая крепит опору к кулаку выкручиваем, можете воспользоваться головкой или воротком.
Если у вас есть в арсенале специальный съёмник, то можете вывести палец опоры из проушины.
Ключом закрутите гайку съёмника.

Если у вас нет съёмника, тогда поможет монтировка.
Установите её в промежуток между рычагом подвески и полуси. Аккуратно надавите по максимуму вниз.
Далее можете постучать по тому месту где крепятся шаровая опора и кулак опоротный. Ударяйте сильно, палец выскочит.

Если нужно можете воспользоваться молотком.
Болты, которые крепят рычаг подвески и домкрамник выкрутите.
Если гайки шевелятся, тогда вы можете удержать ключом.
Рычаг снимаем, если там есть болты выкрутите их.
Если опора запрессована, тогда кольцо стопорное демонтируйте.

Далее съёмником достанем опору, если нет его, поможет молоток.
Новую опору запрессуйте, также молотком, место установки обработайте ключом жидким.
Пыльник нужно надеть со стороны пальца.
Будьте предельно аккуратны.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 5676   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :