Ходовая часть
Как заменить задние пружины на «Класике» ВАЗ-2101/ВАЗ-2107?
Нелли Санникова

При выходе из строя пружин, расположенных сзади на «классике», необходимо прибегать к их замене. В приведенной ниже статье рассмотрим подробную инструкцию по смене пружин, расположенных позади классики.

Разберемся с постановкой обычных видов пружин на среднюю проставку. Для поставноки высоких проставок, можно это сделать только в случае установки простых пружин вида 2101 и усиленных вида 2102. Отличаются пружины 2102 тем, что они выше стандартных, поэтому если их применять при высоких проставках или средних, то они будут способствовать сильному поднятию авто. Поэтому стандартные амортизаторы в данном случае просто не справятся, придется прибегать к смене на удлиненные амортизаторы. Помимо этого придется обратиться за помощью к сварщику для наварки дополнительных колец на амортизатор. Смена стандартных пружин на грузовые имеет место только тогда, когда происходит ежедневная загрузка классики.

Необходимые инструменты для замены:

  1. Понадобится домкраты вида трапеции и лягушка
  2. Отвертка большая
  3. Ключи размера на 19
  4. Ключ балонный

Действия при смене задних спиралей

Все работы стоит производить на эстакаде.

Болты на колесах отвинчиваются снизу.

Болт, находящийся снизу амортизатора, снимается, после чего изымается болт реактивной тяги.

&nbsp

Теперь необходимо поднять вверх кузов, для это воспользуемся домкратом, колесо же находиться на земле, так как оно уже без амортизатора.

&nbsp

Подставляем домкрат в виде трапеции под мост, находящийся сзади

При изъятии колеса при помощи домкрата в виде трапеции опускаем задний мост, очень внимательно относимся к самой пружине, наблюдаем того момента, когда она выскочит из своего места. Внимательнее следите за шлангом тормоза, чтобы его не оборвать.

Далее избавляемся от пружины и изношенных проставок.

&nbsp

Перед постановкой спирали, прикрепите проставки к пружинам, используйте для этих целей изоленту или скотч. Во время постановки пружины снизу конец опускается в впадину посадочного моста, расположенного сзади

После закрепления пружины, теперь можем начать возвращать на место колесо.

Далее опустим машину и прикрепляем амортизатор, расположенный сзади. Следующим этапом закрепляем реактивную тягу, теперь работа сделана, можно измерять рулеткой проделанную работу.