Ходовая часть
Замена переднего рычага Альмера N16
Инструкция подскажет вам, как можно без помощи специалистов
заменить рычаг передней подвески на вашем автомобиле.
Справиться с этой задачей вы можете абсолютно в "домашних" условиях, процедура достаточно простая и здесь нужен один единственный навык - умение выкручивать гайки. Перед начало работы мы советуем вам удалить с гаек ржавчину, обработайте специальным средством.
Для того, чтобы демонтировать шаровую опору, вам нужно запастись специальным съёмником. Сразу хочется сказать, что вам нужно быть предельно аккуратными с сайлентблоками, чтобы они остались в целости и сохранности. О замене: Если вы слышите словосочетание "ремонт подвески", то это ничто иное, как её замена.
И так, первым действием нам нужно установить автомобиль на домкрат и колесо аккуратно демонтировать. Наверное здесь ничего не вызовет у вас затруднений. Защиту картера, расположенную на двигателе вместе с амортизатором передним снять. На резьбу нанесите смазку, тонким слоем.
Возьмите ключ и с его помощью выкрутите гайку. Шайбу демонтируйте. Гайку, которая крепит стойку стабилизатора рычага нужно выкрутить. Болт достаньте.
Следующим действием демонтируйте шаровую опору. Гайку с крепление рычага выкрутите. Теперь вам нужно один конец рычага достать из кронштейна, он располагается на кузове, также освободите от стяжек. Шайб регулировочные снимите. Рекомендуем вам их пометить, для того, чтобы при установке не спутать. Если при диагностике вы увидели механические повреждения, например разрывы на шарнире, то обязательно их нужно заменить. Чтобы это сделать, вам нужно дополнительное оборудование и инструменты. Детали все меняем на новые и устанавливаем рычаг подвески обратно.
Конечно тут очень важно, чтобы шайб были установлены на свои законные места.
Гайки нужно закручивать тогда, когда автомобиль установлен на ровную поверхность.
Справиться с этой задачей вы можете абсолютно в "домашних" условиях, процедура достаточно простая и здесь нужен один единственный навык - умение выкручивать гайки. Перед начало работы мы советуем вам удалить с гаек ржавчину, обработайте специальным средством.
Для того, чтобы демонтировать шаровую опору, вам нужно запастись специальным съёмником. Сразу хочется сказать, что вам нужно быть предельно аккуратными с сайлентблоками, чтобы они остались в целости и сохранности. О замене: Если вы слышите словосочетание "ремонт подвески", то это ничто иное, как её замена.
И так, первым действием нам нужно установить автомобиль на домкрат и колесо аккуратно демонтировать. Наверное здесь ничего не вызовет у вас затруднений. Защиту картера, расположенную на двигателе вместе с амортизатором передним снять. На резьбу нанесите смазку, тонким слоем.
Возьмите ключ и с его помощью выкрутите гайку. Шайбу демонтируйте. Гайку, которая крепит стойку стабилизатора рычага нужно выкрутить. Болт достаньте.
Следующим действием демонтируйте шаровую опору. Гайку с крепление рычага выкрутите. Теперь вам нужно один конец рычага достать из кронштейна, он располагается на кузове, также освободите от стяжек. Шайб регулировочные снимите. Рекомендуем вам их пометить, для того, чтобы при установке не спутать. Если при диагностике вы увидели механические повреждения, например разрывы на шарнире, то обязательно их нужно заменить. Чтобы это сделать, вам нужно дополнительное оборудование и инструменты. Детали все меняем на новые и устанавливаем рычаг подвески обратно.
Конечно тут очень важно, чтобы шайб были установлены на свои законные места.
Гайки нужно закручивать тогда, когда автомобиль установлен на ровную поверхность.