ЧТо нам нужно для замены? - Два сайлентлока передних, менять их нужно попарно. - Два сайлентблока задних.
- Две втулки стабилизатора оригинальный.
- Приспособление в виде пресса, вообще он состоит из двух профилей по 30 сантиметров, шпильки и гайки на "шестнадцать", пресс на десять тонн, метал, стакан с внешним диаметром СБ, также втулка нужного диаметра.
Колесо аккуратно демонтируем.
Стойку стабилизатора переднего с помощью шестигранника аккуратно выкрутите, также избавьтесь от крепящих элементов стабилизатора, выкручиваем с левой стороны на правую.
Начинаем демонтировать: первым делом снимем опору заднего СБ, выкрутите три болтика жёлтого цвета. Далее избавляемся от опоры переднего сайлентблока, его удерживают болты черного цвета. Полностью не выкручивайте, вам нужно снять рычаг с втулки полностью, по-другому он просто упрётся в гайку переднего сайлентблока. Гайку сайлентблока переднего выкрутите, также избавляемся от шаровой и не забудьте вытащить шпильку стопорную.
Рычаг демонтируйте полностью.
Далее нам нужно взять специальное приспособление, с помощью которого мы вдавим сайлентблок, можете ничего не нагревать. Красный цветом обозначен стакан по наружному диаметру сайлентблоку.
Для того, чтобы достать сайлентблок у нас ушло примерно три минутки.
Далее происходит установка новых сайлентблоков.
Сайлентблок который мы достали.
Обработайте смазкой, она идёт в комплекте с задним сайлентблоком, наденьте при помощи рук. Втулку стабилизатора установите на место, зафиксируйте. Теперь мы выполняем сборку рычага в обратной последовательности.
Вот и то, чего мы добились. Наш конечный результат изображён на фотографии. Проделали мы это с левой стороной авто, с другой стороной всё делается аналогично.