Замена шаровых опор на Peugeot 406

Комментарии: 0
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить шаровую опору на вашем автомобиле. Вы можете справиться с заменой самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов в гаражных условиях, ниже предоставлено видео для замены.
Для того, чтобы демонтировать шаровую опору, вам нужно будет снять суппорт, также избавляемся от диска тормозного. Далее подготовим инструменты:
- домкрат
- Набор ключей
- Новые колодки(если нужно). Если вы не будете менять колодки, то тогда поршень можете не вдавливать. Для того, чтоб снять скобу воспользуйтесь ключом Торкс Т55. Единственная сложность - это наличие ключа специального, который поможет выкрутить опору шаровую, там есть некая сложность в виде резьбы, которая вкручена в кулак поворотный. И так, первым действием мы приподнимем автомобиль на домкрат.
Сейчас мы расскажем, как самостоятельно заменить шаровую опору при помощи съёмника.
Первым действием вам нужно сорвать болт крепления, которые удерживают колесо, но советуем не выкручивать до конца.
Теперь под остальные колеса подложите кирпичи и другие приспособы. Аккуратно приподнимите автомобиль, воспользуемся домкрат, поднимайте автомобиль с той стороны, где будете менять шаровую опору.
Для того, чтобы быть аккуратным, советуем вам использовать колесо или пенек для тог, чтобы установить под автомобиль. Бывают случаи, когда автомобиль срывается с домкрата, поэтому вам нужно себя максимально обезопасить.
- Избавляемся от болтов крепления, которые удерживают колесо, демонтируйте его. Теперь возьмём ключ, с помощью которого выкрутите гайку крепления с пальца шаровой опоры.
- Выкрутите все гайки, которые удерживают опору шаровую.
- Далее нам нужен спец.съёмник. И так, гайки мы все выкрутили, установите съёмник промежуток между корпусом и рычагом. Тут придётся немного потрудиться, далее прокручивайте и вытаскивайте опору. Советуем вам, если опора сильно установлена, то установите съёмник под углом и аккуратно постучите по нему с помощью молотка. - Далее нам нужно взять новую шаровую опору и демонтировать с неё пыльник резиновый. В пыльник набейте немного смазки, она полностью заполнит его. Шаровую опору тоже обработайте специальной смазкой. Шаровую и пыльник воссоедините, другую смазку уберите с помощью тряпки.
- Смазка, которая осталась на пыльник возможно поспособствует поломки пыльника.

  • Замена шаровых опор на Peugeot 406 2
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 22592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :