Замена задней стойки ВАЗ 2114
Комментарии: 0Стойка сзади - это узел в сборке задней подвески автомашины, которая обеспечивает устойчивое и возможное противостояние внешним нагрузкам, а именно, при резких поворотах. Если смотреть со стороны физической, то механизм стоечки предназначен для работы на сжимание и разжимание. А также, гасит колебательные движения нагрузки кузова автомашины на подвеску автомашины. Представленный отчет с фотографиями покажет, как сменить заднюю стойку амортизаторов ВАЗ 2114. Тем, кто владеет переднеприводной машиной из семьи Самары и Самары 2, это работа, также принесет пользу.
Вероятные поломки задней стоечки и их основания
Шумит и стучит в подвесочке автомашины. Одним из вероятных неполадок, издающих шум в подвесочке, станет:
- изнашивание втулок из резины стоек сзади (резиночек);
- сломалась, либо есть осадка пружинки стойки;
- ослабли, либо износились втулочки пружин амортизаторов.
Авто начнет заносить в стороны при езде - на скоростях машины может уклониться в бок и, как правило, владелец авто постоянно регулирует движение, держа "баранку" наготове. Вероятные основания такого явления могут быть:
- «пробои» подвесочки из-за поломанного буфера хода сжимания;
- перегрузочка подвески сзади;
- осадка, либо поломана одна из пружин подвески;
- смещается задняя ось из-за изнашивания втулок рычагов подвесочки, либо деформированы рычаги.
Регулярные «пробоины» задней подвесочки. Причинами появления становятся:
- выходят из строя амортизаторы;
- осадка, либо ломаются пружинки.
В механизме амортизирования подвесочки машины, пружинка производит функции возврата и ей необходимо выдерживать различные нагрузочки и проводить компенсацию нажима кузова на колеса, из-за чего часто бывает так, что она повреждается и деформируется.
Рекомендации по смене стойки сзади на ВАЗ 2114
Перед поднятием задней части машины, нужно включить 1-ую передачу и установить упор на колеса спереди. Поднимите заднюю половину машины, поставьте крепкие опоры близ домкрата. Под балочку подвески сзади ставить опоры запрещено, потому что подвесочка должны быть свободна.
Моменты затягивания крепления внизу амортизатора к балочке 68-84 Н·м (6,8-8,4 кгс·м), гаечки крепления сверху амортизатора - 51-63 Н·м (5,1-6,3 кгс·м). после того, как автомобиль проехал сто километров, советуем затягивать соединения в виде резьбы. Для ремонта самостоятельного у вас должны быть следующие предметы для работы:
- накидные ключи «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головочка «на 17»,«на 19»;
- смазочка WD 40;
- отвёрточка;
- молоточек;
- плоскогубцы;
- монтировочка;
- домкрат;
- трещотки и воротки;
- новенький амортизатор масла ВАЗ 21082905004 либо похожие на него KYB 341824, SACHS 112295 либо 170608.
Стоимость амортизатора ВАЗ 21082905004 около 1700 рублей. Стоит задняя стойка Каяба 341824 - 1600 рублей, задняя стойка Сакс - 1750 рублей и газовый амортизатор Сакс 112295 - 2600 рублей.
Цены в Москве и Подмосковье, весной 2017 года.
Инструментики, которые нужны для ремонта.
Откинуть сидушку сзади, убрать полку сзади. Потом отсоединить 4 пистончика, крепящие заднюю полку.
Канцелярским ножиком осторожно надрезать обивку салона. Отверточкой подковырять и снять колпачок защиты крепления сверху стоечки багажного отсека.
Взять съемник для стойки сзади. Если его нет, пользуйтесь простыми ключиками, если вы фиксируете амортизаторный шток от поворотов.
Установить съёмник.
Ключами «на 17» и «на 22» открутить гаечку штока.
Поддомкратить автомашину.
Баллонным ключиком «на 17» сорвать 4 болтика колеса спереди. Снять его.
Ключиком «на 19» отвернуть гаечку амортизаторного крепления внизу.
… и вынуть болтик.
Утопить вниз амортизаторный шток, вынуть его из ниши колесика сзади.
Вынуть пружинку с защищающим чехлом, крышечкой и буфером сжимания.
Вставить новенькую крышечку амортизатора в новенький чехол.
Собрать стоечку в последовательности, обратной разборке. Установить буфер хода сжимания на амортизаторный шток.
Поменять сорванную, либо затерянную упругость подушечки на новенькую, установить ее на амортизаторный шток.
Вставить амортизаторное устройство в нишу. Прежде наживить на шток гаечку.
Тянем к низу крепящий элемент кронштейна подвесного рычага, монтировочкой ставим амортизатор.
Ставим болтик, крепящий амортизатор.
Открутить гаечку с амортизаторного штока, установить шайбу опоры совместно с новенькой подушечкой, крепящей амортизаторный шток.
Опустить автомашину вниз, пару раз покачав ее, затянуть нужным элементом гаечку крепления амортизатора сверху к балочке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0