Ходовая часть
Замена гранаты (ШРУС) и подшипника ступицы ВАЗ 2109
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить шрус и
подшипник ступицы самостоятельно, без помощи
специалистов.
Для того, чтобы заменить шрус в "гаражных" условиях вы справитесь с этим легко. Замена гранаты - это очень частое дело, но к счастью простое, которое не вызовет у вас особых трудностей. Шрус - это сам по себе изначально очень крепкий элемент и служит он много тысяч километров. Но он страдает от песок, грязи и других частиц, которые могут навредить пыльнику резиновому. Первым делом нужно провести диагностику, делать это нужно на приподнятом автомобиле. Чаще всего определить поломку можно по следам масла около рабочего пространства. Здесь нам нужен только стандартный набор инструментов, время и желание сэкономить ну и конечно же получить новые навыки.
С заменой гранаты проблем не должно быть, но вот конечно заменить подшипник ступицы немного вредный и с ним придётся повозиться. Меняем гранату на вашем автомобиле:
- Первым действием нам нужно аккуратно отсоединить шрус, она крепится к ступице соединениями. Гайку ступицы мы выкрутили, теперь отсоединяем кулак поворотный, диск тормозной аккуратно потяните на себя, вытягиваем его со стойкой.
- Поворотный кулак отсоедините от опоры. Посмотрите снизу два крепящих болта, выкрутите их.
- Колесо демонтируем, начинаем масло и коробки передач сливать.
- Гайки, которые крепят колесо выкручиваем. Берем домкрат и приподнимаем часть авто.
- Гайку ступицы выкрутите. Гайки нужно также заменить на новые.
- Автомобиль установите на тормоз стоячный. Под другие колёса установите противооткатники.
- при помощи монтировку нам нужно аккуратно поддеть внутреннюю часть шруса.
- Возьмём молоток и выбьем шрус. Шарнир набейте смазкой, теперь можете забить на место его. На этом можно считать процедуру выполненной.
Для того, чтобы заменить шрус в "гаражных" условиях вы справитесь с этим легко. Замена гранаты - это очень частое дело, но к счастью простое, которое не вызовет у вас особых трудностей. Шрус - это сам по себе изначально очень крепкий элемент и служит он много тысяч километров. Но он страдает от песок, грязи и других частиц, которые могут навредить пыльнику резиновому. Первым делом нужно провести диагностику, делать это нужно на приподнятом автомобиле. Чаще всего определить поломку можно по следам масла около рабочего пространства. Здесь нам нужен только стандартный набор инструментов, время и желание сэкономить ну и конечно же получить новые навыки.
С заменой гранаты проблем не должно быть, но вот конечно заменить подшипник ступицы немного вредный и с ним придётся повозиться. Меняем гранату на вашем автомобиле:
- Первым действием нам нужно аккуратно отсоединить шрус, она крепится к ступице соединениями. Гайку ступицы мы выкрутили, теперь отсоединяем кулак поворотный, диск тормозной аккуратно потяните на себя, вытягиваем его со стойкой.
- Поворотный кулак отсоедините от опоры. Посмотрите снизу два крепящих болта, выкрутите их.
- Колесо демонтируем, начинаем масло и коробки передач сливать.
- Гайки, которые крепят колесо выкручиваем. Берем домкрат и приподнимаем часть авто.
- Гайку ступицы выкрутите. Гайки нужно также заменить на новые.
- Автомобиль установите на тормоз стоячный. Под другие колёса установите противооткатники.
- при помощи монтировку нам нужно аккуратно поддеть внутреннюю часть шруса.
- Возьмём молоток и выбьем шрус. Шарнир набейте смазкой, теперь можете забить на место его. На этом можно считать процедуру выполненной.