Ходовая часть
Замена задней балки ВАЗ 2110
Виктория Андреева
Задняя балка - это цельная конструкция из металла, она служит связующим элементом рычажной части, а также держатель, который располагается на кузове. Он помогает крепить элементы на переднюю часть балки.
Конечно от состояния балки целиком и полностью зависит безопасность и надёжность авто. Будьте бдительны и относитесь к задней балки со всей серьёзностью. Признаки неисправности балки, а также причины замены:
- Если вы предпочитаете экстримальный стиль пождения, а автмобиль постоянно перегружен. Вы не првильно храните автомобиль и используете, то скорее всего деталь выйдет из строя. Чаще всего это говорит о том, что конструкция повруждениа. Из явных признаков - это скрипы, стучания и дребезжание в балке. Если вы заметили такие признаки, то вам нужно с начала проверить пружину, стойки. Иногда, когд почистите заднюю балку(щёткой по метллу), исследуйте, то на балке есть трещины.
2. Если нарушен развал-схождения, то это тоже один из признаков поломки. Здесь вам нужно довериться специалистам или оставить автомобиль в гараже.
3. Конечно есть и такие случаи, при которых балка просто напросто ломается, зачастую это аварии и дтп. Тут вам нужно отремонтировать или деталь заменить.
4.Задняя балка - это копия от восьмёрки. Тут вам нужно говорить о качестве металла, который оставляет желать лучшего. Поэтому многие, знающие автомобильные владельцы хотят заменить балку на вашем автомобиле. Советы:
Когда вы будете устанавливать заднюю балку, вам нужно прокачать тормоза и затянуть болты, которые удерживают балку к кузову авто. А вот сборку и установку выполните в обратном порядке. Ремонтные работы лучше выполнять тогда, когда автомобиль немного в воздухе. Вы можете воспользоваться подъёмником или домкратом, а также можете прибегнуть к смотровой яме. Для того, чтобы аккуратно снять деталь, вам нужно всё сделать с кем-нибудь, кто поможет. Какие инструменты нужны для замены?
- Ключи, а также трещотки на "пятнадцать", "десять", "Семнадцать", "Девятнадцать".
- Накидные ключи на "пятнадцать", "Десять, "семнадцать", "девятнадцать".
- Ключ балонный.
- Вдешка.
- Щётка, которой можно чистить по металлу.
- Плоская отвёртка, а также крестовая. Советуем вам не откладывать замены. Задняя балка стоит около пяти с половиной тысяч рублей, аналог, как ни странно будет стоить дороже, около шести тысяч рублей.

Трубки нужно аккуратно отсоединить от тормозных цилиндров, также отсоедините шланги от балки.

Рычаг привода регулятора нам нужно от балки отсоединить.

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим два болта, которые крепят цилиндр к щиту механизма тормозного, цилиндр аккуратно демонтируйте.

Возьмём отвёртку и выкрутим пружину. Будет лучше, если вы ранее сталкивались с заменой колодок.

Колодки демонтируем.

Берем ключ на "семнадцать" и аккуратно срываем болты, которые удерживают ось ступицы и балку подвески задней. Если вы ранее сталкивались с заменой подшипника ступичного, то снять его будет не сложно.

Берем два ключ на "девятнадцать" и начинаем выкручивать гайку болта, которая крепит балку и амортизатор. Выкрутите гайку, которая крепит рычаг и кронштейн. Все болты вытаскиваем, начинаем действовать с левой стороной.

Потом справляемся с правой.

Балку достаём, ось со ступицы снимите совместно с щитом механизма тормозного.

Возьмём балку и установим щит механизма. Все трубки подсоедините.

Заднюю балки установите обратно. Шланги тормозные подсоедините.