Удары подвески - это один из самых основных признаков неисправности сайлентблоков. Мы рекомендуем вам прислушиваться к детали, передвигаться на сорванных сайлентблоках ни в коем случае нельзя, это неприятно и вызывает жуткий дискомфорт.
Признаки основные: шумы, удар, автомобиль дребезжит и рыкает. Если вы решите отвезти автомобиль на Станцию Технического обслуживания, то приготовьте заодно и крупную сумму денег, у вас есть вариант справиться самостоятельно.
Как это сделать мы расскажем вам прямо сейчас.
Старый сайлентблок при помощи сверла нам нужно отсверлить по периметру. Далее воспользуйтесь кувалдой и выбейте через болт.
Фаску демонтируйте, соблюдайте угол 45 градусов.
С помощью напильником доведем.
Аккуратно выровняйте.
Наждачной бумагой отшлифуйте.
На сайлентблоке мы тоже рекомендуем это сделать.
Сайлентблок обработайте смазкой, советуем также обработать и рычаг, тут подойдёт мыльный раствор.
Она должна стоять пирамидой.
Возьмём кувалду и простучим через болт.
Запресуйте, но перед этим тряпкой натяните.
Вообще, при хорошем глазометра она должна зайти с первого удара. Добейте.
Сайлентблок запрессовываем.
Ромашки забиваются легко.
Усадите по максимуму, плотненько. При помощи зубила добейте, на этом можно считать всё выполненным.
У нас есть приспособление специальное, нам справиться проще. На фото показано как оно выглядит.
Запрессовываем при помощи специального приспособления.