Ходовая часть
Замена сайлентблоков ВАЗ
Виктория Андреева
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить сайлентблоки на вашем автомобиле.
Удары подвески - это один из самых основных признаков неисправности сайлентблоков. Мы рекомендуем вам прислушиваться к детали, передвигаться на сорванных сайлентблоках ни в коем случае нельзя, это неприятно и вызывает жуткий дискомфорт.
Признаки основные: шумы, удар, автомобиль дребезжит и рыкает. Если вы решите отвезти автомобиль на Станцию Технического обслуживания, то приготовьте заодно и крупную сумму денег, у вас есть вариант справиться самостоятельно.
Как это сделать мы расскажем вам прямо сейчас.

Старый сайлентблок при помощи сверла нам нужно отсверлить по периметру. Далее воспользуйтесь кувалдой и выбейте через болт.

Фаску демонтируйте, соблюдайте угол 45 градусов.

С помощью напильником доведем.

Аккуратно выровняйте.

Наждачной бумагой отшлифуйте.

На сайлентблоке мы тоже рекомендуем это сделать.

Сайлентблок обработайте смазкой, советуем также обработать и рычаг, тут подойдёт мыльный раствор.

Она должна стоять пирамидой.

Возьмём кувалду и простучим через болт.

Запресуйте, но перед этим тряпкой натяните.

Вообще, при хорошем глазометра она должна зайти с первого удара. Добейте.

Сайлентблок запрессовываем.

Ромашки забиваются легко.

Усадите по максимуму, плотненько. При помощи зубила добейте, на этом можно считать всё выполненным.

У нас есть приспособление специальное, нам справиться проще. На фото показано как оно выглядит.

Запрессовываем при помощи специального приспособления.