- Возможно вам при установке выбрали не самый качественный сайлентблок, а может быть он был закреплен в неправильном положении, естественно срок носки будет совсем не долгий.
- Также 80 процентов зависит от того, как вы ездите на дорогах. При экстримальном вождении, агрессивном, деталь может легко выйти из строя. Сайлентблоки могут выйти из строя если вы не аккуратно, резко тормозите.
- Также у сайлентблоков просто заканчивается срок годности. Советы от опытных специалистов:
Когда вы будете менять сайлентблоки, тем более если на СТО, смотрите, чтобы вам на ваше 2110 ВАЗ не установили детали от ВАЗ 2109. Они конечно внешне очень похожи, но размеры отличаются. При установки сайлентблоков от девятки вы заметите, что они болтаются. 1. Менять сайлентблоки нужно каждые пятьдесят тысяч километров, они совсем не славятся своей долгой ноской. К примеру другие втулки балки держатся куда дольше.
- Если в заметили, что один сайлентблок вышел из строя, вам нужно заменить и другой сразу, то есть мы меняем попарно. Если вы замените только один сайлентблок, вам нужно заменить сразу и другой. Это нужно для экономии вашего времени. Если вы будете менять попарно сайлентлоки, то вы обеспечите себе равномерный расход. Сразу хочется заметить, что насколько хорошо вы справитесь с заменой зависит целиком от вас. Что вам потребуется для замены сайлентблоков?
- Специальная смазка, а также жидкое мыло.
- Набор ключей, как накидные, так и торцевые Размеры на "двадцать четыре", "семнадцать", "девятнадцать".
- Трещотка с головкой на "двадцать четыре", "семнадцать", "девятнадцать".
- Зубило с молотком.
- Жидкость проникающая, подойдёт вдешка.
- Специальный съёмник, можете взять небольшой отрезок трубы, диаметр хорошенько подберите.
- Щётка, которой можно почистить по металлу.
- Нож, отвёртка.
- Работать мы будем на смотровой яме.
- И конечно же новенькие сайлентблоки. Стоимость расходных материалов от 140 до 460 рублей. В принципе вы можете купить как оригинальные, так и аналоговые детали, но советуем выбирать тщательно.
Первым делом нам нужно аккуратно подвесить заднюю часть авто. Далее трос тормоза стоячного нам нужно от балки отсоединить.
Возьмём два ключа на "девятнадцать" и с его помощью выкрутим гаку, которая крепит рычаг и кронштейн. Болт тоже достаньте.
Заднюю балку подоприте, здесь поможет стойка трансмиссионная. Если вы будете справляться на смотровой яме, то вам нужно будет воспользоваться домкратом.
Кронштейн балки опустите максимально.
Теперь нам нужно установить в проставку. Тут нам хорошо помогла длинная головка от ключа. Тут важно, чтобы шланг был не слишком натянут.
Воспользуемся съёмником подшипников, или найдите подходящего диаметра отрезок трубы.
Установите его с той стороны, где располагается порог машины.
На шток аккуратно накрутите гайку
Возьмём ключ и с его помощью выпрессуем сайлентблок, движемся в сторону порога транспортного средства.
Сайлентблок мы демонтировали.
Щёткой по металлу аккуратно почистите место посадки, смотрите, чтобы там не было грязи и лишней пыли.
Обязательно обработайте место посадки специальной смазкой.
Советуем обработать смазкой и шарнир.
Можем установить новенький сайлентблок
Теперь мы можем избавиться от проставки, установите сайлентблок в крепление.
Болт аккуратно установите, а гайку закрутите.
Трос стоячного тормоза нам нужно присоединить к балке.
Теперь можете выполнить такую же процедуру и с другой стороной. Колёса установите, а автомобиль опустите.