Ходовая часть
Замена шаровой опоры на ВАЗ 2108-15
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить шаровую опору на
автомобиле ВАЗ 2108.
Если вы услышали звуки неприятные в вашем автомобиле, например стуки или скрипы, то есть процент того, что у вас износилась шаровая опора. Как справиться с проблемой полностью зависит от вас, вы можете справиться самостоятельно, а можете отвезти автомобиль на Станцию Технического Осмотра. Шаровая опора достаточно важная деталь подвески, она является связующим элементом ступицы колеса, а также рычага подвески, именно благодаря ей можно прокручивать колесо автомобиля. Повторять процедуру нужно каждые 100 тысяч километров, конструкция достаточно простая. Почему ломается шаровая опора?
- Первый признак, это износ детали.
- Возможно на это повлиял зазор большой между пальцем и корпусом полимерным. Что понадобится из инструментов для замены шаровой опоры?
- Домкрат.
- Ключ балонный.
- Стандартный набор ключей.
- Съёмник специальный, если у вас нет, то тогда можете взять молоток.
- Смазка.
О процедуре замены шаровой опоры:
Конечно данную замену можно отнести к сложным процедурам. Ведь не каждый автомобилист имеет определённые слесарные навыки или вообще представлении о том из чего состоит ходовая часть на автомобиле. Но как бы не было примитивно сказано, но всё познаётся с опытом. Если вы хотите сэкономить, то конечно лучше справиться самостоятельно. Чтобы понять нужно ли нам менять деталь или нет, первым действием проведем небольшую диагностику. Сейчас мы расскажем пару вариантов как можно выполнить ремонтную работу: 1. Нам нужно при помощи домкрата колесо аккуратно приподнять. Немного колесо пошатайте, если вы увидели, что имеется свободный ход, то деталь замените.
2.Далее берем монтировку и более толстый прут. Нам нужно лечь под автомобиль и монтировку установить в промежуток между рычагом и опорой. Теперь по максимуму надавите на монтировку и посмотрите есть ли люфт в шаровой опоре.
3.Это специально для тех, кто разбирается в подвески транспортного средства. Нам нужно шаровую опору демонтировать. Возьмитесь за палец металлический, одновременно другой рукой держите корпус опору и немного потяните с начала вверх, потом вниз. Если вы почувствовали, что палец в корпусе спокойно ходит, то деталь нужно срочно заменить.
Если вы услышали звуки неприятные в вашем автомобиле, например стуки или скрипы, то есть процент того, что у вас износилась шаровая опора. Как справиться с проблемой полностью зависит от вас, вы можете справиться самостоятельно, а можете отвезти автомобиль на Станцию Технического Осмотра. Шаровая опора достаточно важная деталь подвески, она является связующим элементом ступицы колеса, а также рычага подвески, именно благодаря ей можно прокручивать колесо автомобиля. Повторять процедуру нужно каждые 100 тысяч километров, конструкция достаточно простая. Почему ломается шаровая опора?
- Первый признак, это износ детали.
- Возможно на это повлиял зазор большой между пальцем и корпусом полимерным. Что понадобится из инструментов для замены шаровой опоры?
- Домкрат.
- Ключ балонный.
- Стандартный набор ключей.
- Съёмник специальный, если у вас нет, то тогда можете взять молоток.
- Смазка.
О процедуре замены шаровой опоры:
Конечно данную замену можно отнести к сложным процедурам. Ведь не каждый автомобилист имеет определённые слесарные навыки или вообще представлении о том из чего состоит ходовая часть на автомобиле. Но как бы не было примитивно сказано, но всё познаётся с опытом. Если вы хотите сэкономить, то конечно лучше справиться самостоятельно. Чтобы понять нужно ли нам менять деталь или нет, первым действием проведем небольшую диагностику. Сейчас мы расскажем пару вариантов как можно выполнить ремонтную работу: 1. Нам нужно при помощи домкрата колесо аккуратно приподнять. Немного колесо пошатайте, если вы увидели, что имеется свободный ход, то деталь замените.
2.Далее берем монтировку и более толстый прут. Нам нужно лечь под автомобиль и монтировку установить в промежуток между рычагом и опорой. Теперь по максимуму надавите на монтировку и посмотрите есть ли люфт в шаровой опоре.
3.Это специально для тех, кто разбирается в подвески транспортного средства. Нам нужно шаровую опору демонтировать. Возьмитесь за палец металлический, одновременно другой рукой держите корпус опору и немного потяните с начала вверх, потом вниз. Если вы почувствовали, что палец в корпусе спокойно ходит, то деталь нужно срочно заменить.