Ходовая часть
Замена плавающего сайлентблока на Toyota Mark II
Инструкция подскажет как легко заменить плавающий
сайлентблок на вашем автомобиле.
Тут будет идеально, если у вас будет съёмник самодельный. Также опытные автовладельцы рекомендуют обработать ВДешкой все соединения резьбовые.
Суппорт начинаем выкручивать, можете подвязать его, чтобы он не мешал.
Тягу выкрутите, потом вы можете взять и сделать специальное приспособление помощью которого мы достанем сайлентблоки. - И так о процедуре замены. Первым действием нам нужно ручник ослабить и демонтировать колесо. Колодки нужно свести, а после суппорт тормозной выкрутите.
Колодки можете демонтировать.
- Далее болты, которые крепят сайлентблок нам нужно выкрутить. Убираем их с поперечного рычага, скобы, стойки стабилизатора и амортизатор.
- Потом нужно демонтировать тормозной диск, выкрутите болты с датчика АБС.
- После можно вытащить шплинт, потом выкрутите гайку рычага развального. Болт шарнира нужно ослабить и выкрутить. Ну а после нам нужно выкрутить болты, которые удерживают ступицу.
- С бампера снимите пыльник, именно за ним скрывается обойма соединительная. Её нужно демонтировать с места посадки, поможет сверло на шесть миллиметров. Потом рычаг переверните и достаньте оттуда шар сайлентблока, вытаскиваем его вместе с втулкой.
- Шарнир обработайте смазкой и установите.
Запрессовать деталь поможет оправка, также самая, которой мы демонтировали старую деталь. Возможно помогут тиски. После того, как вы установили сайлентблок, выполните сборку в обратной последовательности. Советуем амортизаторы проверить.
Тут будет идеально, если у вас будет съёмник самодельный. Также опытные автовладельцы рекомендуют обработать ВДешкой все соединения резьбовые.
Суппорт начинаем выкручивать, можете подвязать его, чтобы он не мешал.
Тягу выкрутите, потом вы можете взять и сделать специальное приспособление помощью которого мы достанем сайлентблоки. - И так о процедуре замены. Первым действием нам нужно ручник ослабить и демонтировать колесо. Колодки нужно свести, а после суппорт тормозной выкрутите.
Колодки можете демонтировать.
- Далее болты, которые крепят сайлентблок нам нужно выкрутить. Убираем их с поперечного рычага, скобы, стойки стабилизатора и амортизатор.
- Потом нужно демонтировать тормозной диск, выкрутите болты с датчика АБС.
- После можно вытащить шплинт, потом выкрутите гайку рычага развального. Болт шарнира нужно ослабить и выкрутить. Ну а после нам нужно выкрутить болты, которые удерживают ступицу.
- С бампера снимите пыльник, именно за ним скрывается обойма соединительная. Её нужно демонтировать с места посадки, поможет сверло на шесть миллиметров. Потом рычаг переверните и достаньте оттуда шар сайлентблока, вытаскиваем его вместе с втулкой.
- Шарнир обработайте смазкой и установите.
Запрессовать деталь поможет оправка, также самая, которой мы демонтировали старую деталь. Возможно помогут тиски. После того, как вы установили сайлентблок, выполните сборку в обратной последовательности. Советуем амортизаторы проверить.