Ходовая часть
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111
Из инструкции вы узнаете как можно самостоятельно заменить
подшипник на вашем автомобиле. Что потребуется для
замены?
- Подшипники новые.
- Стопорные кольца.
- Колодки задние.
- Пружинки новенькие для колодок.
- Головка на "тридцать", будет лучше, если она будет с рычагом.
- Ключи на "пятнадцать", а также "десять".
- Утконосы.
- Молоток.
- Специальный съёмник для ступицы а также колец стопорных. Не забывайте про свою собственную безопасность.
Что потребуется для замены?
- Нам потребуется специальный съёмник для того, чтобы демонтировать подшипник. Его вы можете соорудить самостоятельно, также они продаются в специальных магазинах.
- Головка шестигранная на "тридцать".
- Гаечные ключи.
- Плоскогубцы.
- Приспособление, которым можно снять кольца стопорные.
- отвёртка плоская.
- Съёмник примерно диаметра 50-120мм. Первым действием нам нужно выкрутить болты колеса, потом освобождаем его. Также нужно демонтировать направляющую колодок и снимаем тормозной диск. Советуем вам направляющую с суппортом подвесить на пружину. Смотрите, чтобы шланг не был натянут.
- Далее нам нужно выкрутить гайку, которая закрывает доступ к подшипнику, шайбу саму уберите. Возьмите винтики и установите их в отверстия для диска.
- В ступицу вкрутите таким образом, чтобы они были на два миллиметра. Ударьте по головкам и ступицу достаньте.
Также существует и второй вариант:
- Первым действием нам нужно снять с поворотного рычага опору шаровую. Заднюю часть шарнира выведите аккуратно из обоймы. Ступицу разверните так, чтобы можно было её сбить с кулака. Теперь уберем кольца стопорные.
- Когда будете готовить съёмник для демонтажа подшипника, советуем вам резьбой упереться в обойму.
- Возьмите отвёртку плоскую и уберите шайбу грязезащитную. Далее потребуется молоточек и им постучите по кольцам.
- Подшипники новые.
- Стопорные кольца.
- Колодки задние.
- Пружинки новенькие для колодок.
- Головка на "тридцать", будет лучше, если она будет с рычагом.
- Ключи на "пятнадцать", а также "десять".
- Утконосы.
- Молоток.
- Специальный съёмник для ступицы а также колец стопорных. Не забывайте про свою собственную безопасность.
Что потребуется для замены?
- Нам потребуется специальный съёмник для того, чтобы демонтировать подшипник. Его вы можете соорудить самостоятельно, также они продаются в специальных магазинах.
- Головка шестигранная на "тридцать".
- Гаечные ключи.
- Плоскогубцы.
- Приспособление, которым можно снять кольца стопорные.
- отвёртка плоская.
- Съёмник примерно диаметра 50-120мм. Первым действием нам нужно выкрутить болты колеса, потом освобождаем его. Также нужно демонтировать направляющую колодок и снимаем тормозной диск. Советуем вам направляющую с суппортом подвесить на пружину. Смотрите, чтобы шланг не был натянут.
- Далее нам нужно выкрутить гайку, которая закрывает доступ к подшипнику, шайбу саму уберите. Возьмите винтики и установите их в отверстия для диска.
- В ступицу вкрутите таким образом, чтобы они были на два миллиметра. Ударьте по головкам и ступицу достаньте.
Также существует и второй вариант:
- Первым действием нам нужно снять с поворотного рычага опору шаровую. Заднюю часть шарнира выведите аккуратно из обоймы. Ступицу разверните так, чтобы можно было её сбить с кулака. Теперь уберем кольца стопорные.
- Когда будете готовить съёмник для демонтажа подшипника, советуем вам резьбой упереться в обойму.
- Возьмите отвёртку плоскую и уберите шайбу грязезащитную. Далее потребуется молоточек и им постучите по кольцам.