Случается порой, когда на автомашине нужно сменить рычаг, если он согнут, либо на нем есть маленькие трещины, либо заметные выбоины, сайлентблоки делают прокрутки в проушинах. К тому же, водители с опытом не советуют сваривать рычаг. Эту работенку не назовешь простой, но и сказать, что ее нельзя выполнить самому, тоже нельзя. Вам сперва нужно подобрать комплект из инструментов, а потом уж задуматься о необходимых деталях. И это нужно не просто так, к примеру, для снятия рычага, вам потребуется стяжной съемник для пружинок. Еще вы должны обладать информацией о процессе съемки опор шара и приспособлений для пресса и выпресса сайлентблоков. Последнее можете исключить, но лишь в том случае, если у вас есть рычаг, который снизу, в сборке, на нем есть нижняя ось и сайлентблоки.
Стяжной съемник для пружинок и съемник опор шаров.
Предметы для работы, которые понадобятся: ключи накида и рожковые на 13, 17, 19, 22, молоточек и зубило, а так же монтировочка.
К тому же, нам понадобится для ремонта ключик, который предназначен конкретно для фиксирования штока амортизаторов спереди.
Вы не станет жалеть, если приобретете рычаг в сборке. При решении произвести экономию, необходимо определить, что нужно еще приобрести. Для начала вам понадобятся два сайлентблока на рычаг снизу, при решении поменять два рычага - и справа, и слева, то в торговой точке, вам нужно будет, приобрести 4 сайлентблока. Понадобятся еще и шайбы, которые бывают внутри, они ставятся на ось рычага внизу. Вперед знайте, что иногда ось может и не понадобится.
Вам нужно поставить домкрат под нужным боком и убрать колесо.
Снять амортизатор спереди.
Затем на пружинку поставить стяжной съемничек, чтобы было удобно хватать 5 виточков, затем сжать.
По окончании ремонта рычага подвески внизу, собрать и установить
ось и сайлентблоки.
Собирать все нужно в обратном порядке.
Перед собиранием хорошо было бы сделать смазку болтов шейки оси и балочки, можете, нигролом.
Гаечки оси рычажка в конце затяните после устанавливания на автомашину.