Ходовая часть
Замена подшипника передней ступицы Таврия
Инструкция подскажет как самостоятельно справиться с
заменой подшипника передней ступицы на вашем
автомобиле.
Первым признаком из-за которого мы забили тревогу - это гул, доносящийся со стороны колеса. Что нам потребуется для замены?
- Головки торцевые и ключи накидные на "тринадцать", "четырнадцать", "семнадцать", "девятнадцать", "Двадцать четыре", "двадцать семь".
- Молоток(среднего размера).
- Пассатижи
- Клещи, которыми вы будете демонтировать стопорные кольца.
- Специальный съёмник, которым будут выпрессовываться подшипники, после устанавливаться. Конечно мы рекомендуем вам обрабатывать все детали вдешкой, для того, чтобы облегчить себе процесс выкручивания.
- Первым действием мы аккуратно ослабим болт, которые крепят колесо. В этом вопросе подойдёт ключ на "семнадцать". Колесо переднее приподнимите, воспользуйтесь домкратом, также нам нужно рычаг поперечный установить на опору. Кузов опустите такаим образом, чтобы подвеска легла на опору.
- Пять болтов нам нужно выкрутить, они удерживают колесо. После чего мы можем его снять. Руль по максимуму прокрутите в ту сторону, с которой мы будем работать.
- Суппорт демонтируем, болт(2 штуки) при помощи головки торцевой на "девятнадцать" нам нужно выкрутить. Суппорт подвешиваем на пружине, смотрите чтоб шланг не был сильно натянут.
- Колпак демонтируем с одной лопатки, после с другой.
- Болты, которые располагаются на тормозном диске нужно выкрутить, поможет ключ шестигранник на 0,5 миллиметров.
- Тем же шестигранником нам нужно выкрутить болты, которые фиксируют гайки. Гайку выворачивем.
- Небольшими ударамя молоточком постучите о ступицы, после можете сбить его с кулака.
- Перед тем, как вы решите установить ступицу обратно, мы советуем демонтировать экран защитный. Далее экран вы можете почистить в тех местах, где располагается ступица. Датчик АБС протрите. Также вы можете поверхность протереть, на ней будет прокручиваться манжет.
- Кольца подшипников конических достаём. Если у вас нет специальных средств(пресс и оправки), подойдут выколотки и молоток. Начинаем бить по краям кольца подшини по очереди ударяем.
- Все поверхности протрите. Посмотрите нет ли каких-либо повреждений, таких как вмятины, задиры и т.д Обязательно все поверхности обезжирьте, и кольцо напрессовываем в сухую.
- Перед тем, как вы решите установить все болтовые соединения, вам нужно резьбовые соединения прочистить.
- Толщину диска измеряем, советуем проверить заодно и колодку.
- Далее можем вы можете выполнить сборку в обратном порядке. Советуем вам набить колпачок специальной смазкой Литол 24.
* Все резьбовые соединения обрбатываем герметиком.
После того, как вы установили гайки, нужно отрегулировать. Запрессовывать новый подшипник на сухую не желательно иначе в следующий раз его будет очень тяжело поменять, поэтому лучше смазать графитовой смазкой.
Первым признаком из-за которого мы забили тревогу - это гул, доносящийся со стороны колеса. Что нам потребуется для замены?
- Головки торцевые и ключи накидные на "тринадцать", "четырнадцать", "семнадцать", "девятнадцать", "Двадцать четыре", "двадцать семь".
- Молоток(среднего размера).
- Пассатижи
- Клещи, которыми вы будете демонтировать стопорные кольца.
- Специальный съёмник, которым будут выпрессовываться подшипники, после устанавливаться. Конечно мы рекомендуем вам обрабатывать все детали вдешкой, для того, чтобы облегчить себе процесс выкручивания.
- Первым действием мы аккуратно ослабим болт, которые крепят колесо. В этом вопросе подойдёт ключ на "семнадцать". Колесо переднее приподнимите, воспользуйтесь домкратом, также нам нужно рычаг поперечный установить на опору. Кузов опустите такаим образом, чтобы подвеска легла на опору.
- Пять болтов нам нужно выкрутить, они удерживают колесо. После чего мы можем его снять. Руль по максимуму прокрутите в ту сторону, с которой мы будем работать.
- Суппорт демонтируем, болт(2 штуки) при помощи головки торцевой на "девятнадцать" нам нужно выкрутить. Суппорт подвешиваем на пружине, смотрите чтоб шланг не был сильно натянут.
- Колпак демонтируем с одной лопатки, после с другой.
- Болты, которые располагаются на тормозном диске нужно выкрутить, поможет ключ шестигранник на 0,5 миллиметров.
- Тем же шестигранником нам нужно выкрутить болты, которые фиксируют гайки. Гайку выворачивем.
- Небольшими ударамя молоточком постучите о ступицы, после можете сбить его с кулака.
- Перед тем, как вы решите установить ступицу обратно, мы советуем демонтировать экран защитный. Далее экран вы можете почистить в тех местах, где располагается ступица. Датчик АБС протрите. Также вы можете поверхность протереть, на ней будет прокручиваться манжет.
- Кольца подшипников конических достаём. Если у вас нет специальных средств(пресс и оправки), подойдут выколотки и молоток. Начинаем бить по краям кольца подшини по очереди ударяем.
- Все поверхности протрите. Посмотрите нет ли каких-либо повреждений, таких как вмятины, задиры и т.д Обязательно все поверхности обезжирьте, и кольцо напрессовываем в сухую.
- Перед тем, как вы решите установить все болтовые соединения, вам нужно резьбовые соединения прочистить.
- Толщину диска измеряем, советуем проверить заодно и колодку.
- Далее можем вы можете выполнить сборку в обратном порядке. Советуем вам набить колпачок специальной смазкой Литол 24.
* Все резьбовые соединения обрбатываем герметиком.
После того, как вы установили гайки, нужно отрегулировать. Запрессовывать новый подшипник на сухую не желательно иначе в следующий раз его будет очень тяжело поменять, поэтому лучше смазать графитовой смазкой.