Ходовая часть
Замена амортизатора ВАЗ 2110
Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить
амортизаторы на вашем автомобиле. Нам нужно снять старые
амортизаторы, которые располагаются на оси машины. Тут понадобится
специальный съёмник. Стойку соберите. Также учитывайте при работе
рекомендуемый момент затяжки. Помните! Что
гайковёртом можно работать только тогда, когда вы будете разбирать
стойку. Для того, чтобы вам комфортно было передвигаться на авто,
вам нужно следить за тем, чтобы амортизаторы всегда были исправны.
Если подвеску неисправна, то это может привести к поломки другим
элементов рулевого управления. Справиться вы сможете
самостоятельно, без помощи специалистов. Ниже мы расскажем какие
инструменты нам понадобятся и конечно и порядке замены:
Инструменты:
- Гаечные ключи.
- Ключ балонный
- Домкрат.
- Отвёртки, стандартный набор.
- Специальное приспособление для того, чтобы снять пружину подвески.
- Противооткатники под колёса. Причины неисправности деталей:
- Масло течет с амортизаторов.
- Обнаружение следов коррозии. Также есть риск, что тарелка пружины может оторваться во время езды.
- Корпус амортизатора деформируется. Также есть вероятность, что поршень заблокируется.
- Стук при поворотах.
- На стойках есть следы жидкости. Нам нужно хорошенько осмотреть автомобиль и понять нужно ли нам менять амортизатор. Осматриваем стойки и начинаем установку новых. При выборе деталей вам нужно помнить, что после того, как вы выполните установку новых амортизаторов вам нужно их прокачать после. Когда вы меняетесь две пары амортизаторов, вам понадобится стандартный набор ключей, которые подойдут именно для вашего автомобиля, также понадобятся стяжки и подставки для пружины.
О процедуре замены:
- Первым действием нам нужно колесо вывесить, то которое мы будем ремонтировать. Под оставшиеся колёса вам нужно установить противооткатники. Два болты, которые крепят стойку амортизационную вам нужно выкрутить. Наконечник рулевой аккуратно отсоедините, поможет съёмник, также вы можете воспользоваться монтировкой.
- Далее отсоедините шланг тормозной системы, гайки выкрутите, которые удерживают амортизационную подушку.
- Из арки достаньте стойку амортизационную.
- Пружины стяните до момента пока не увидите, что чашка пружины свободна.
- Гайку, расположенную по центру выкрутите. Пылезащитник тоже, достаньте стойку амортизационную совместно с пружиной и отбойником.
- Осмотрите стойки и решите, нужно отремонтировать либо заменить детали. После установки новый амортизаторов вы можете выполнить сборку в обратном порядке. Нужно ли вам доливать жидкость зависит от ситуации. Замена заднего амортизатора:
- Перед тем, как вы решите зад автомобиля приподнять, советуем вам установить его на переднюю передачу. ПОд клёса устанавливаем упоры противооткатные. Заднюю часть автомобиля приподнимаем, домкрат придерживаем и рядом устанавливаем опоры.
- Болт, который крепит амортизатор снизу и мост нам нужно аккуратно вытащить. Также достанем втулку. Амортизатор снимаем, перед эти гайку выкрутите, она крепится к кузову.
- Амортизатор возвращаем и регулируем по высоте. Посмотрите, чтобы снизу он был в кронштейне. В амортизатор нужно вернуть втулку и зафиксировать.
- Меняются амортизаторы исключительно попарно.
- Гаечные ключи.
- Ключ балонный
- Домкрат.
- Отвёртки, стандартный набор.
- Специальное приспособление для того, чтобы снять пружину подвески.
- Противооткатники под колёса. Причины неисправности деталей:
- Масло течет с амортизаторов.
- Обнаружение следов коррозии. Также есть риск, что тарелка пружины может оторваться во время езды.
- Корпус амортизатора деформируется. Также есть вероятность, что поршень заблокируется.
- Стук при поворотах.
- На стойках есть следы жидкости. Нам нужно хорошенько осмотреть автомобиль и понять нужно ли нам менять амортизатор. Осматриваем стойки и начинаем установку новых. При выборе деталей вам нужно помнить, что после того, как вы выполните установку новых амортизаторов вам нужно их прокачать после. Когда вы меняетесь две пары амортизаторов, вам понадобится стандартный набор ключей, которые подойдут именно для вашего автомобиля, также понадобятся стяжки и подставки для пружины.
О процедуре замены:
- Первым действием нам нужно колесо вывесить, то которое мы будем ремонтировать. Под оставшиеся колёса вам нужно установить противооткатники. Два болты, которые крепят стойку амортизационную вам нужно выкрутить. Наконечник рулевой аккуратно отсоедините, поможет съёмник, также вы можете воспользоваться монтировкой.
- Далее отсоедините шланг тормозной системы, гайки выкрутите, которые удерживают амортизационную подушку.
- Из арки достаньте стойку амортизационную.
- Пружины стяните до момента пока не увидите, что чашка пружины свободна.
- Гайку, расположенную по центру выкрутите. Пылезащитник тоже, достаньте стойку амортизационную совместно с пружиной и отбойником.
- Осмотрите стойки и решите, нужно отремонтировать либо заменить детали. После установки новый амортизаторов вы можете выполнить сборку в обратном порядке. Нужно ли вам доливать жидкость зависит от ситуации. Замена заднего амортизатора:
- Перед тем, как вы решите зад автомобиля приподнять, советуем вам установить его на переднюю передачу. ПОд клёса устанавливаем упоры противооткатные. Заднюю часть автомобиля приподнимаем, домкрат придерживаем и рядом устанавливаем опоры.
- Болт, который крепит амортизатор снизу и мост нам нужно аккуратно вытащить. Также достанем втулку. Амортизатор снимаем, перед эти гайку выкрутите, она крепится к кузову.
- Амортизатор возвращаем и регулируем по высоте. Посмотрите, чтобы снизу он был в кронштейне. В амортизатор нужно вернуть втулку и зафиксировать.
- Меняются амортизаторы исключительно попарно.