Ходовая часть
Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2108
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить
ступичный подшипник на вашем автомобиле. Он подойдёт для
автомобилей: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Мы будем выполнять
работу на переднем колесе. В ступицы для таких автомобилей
нужно устанавливать двухрядные шариковые подшипники. Тут конечно
безусловно есть плюс, во время использования такого подшипника его
совсем не нужно регулировать или обрабатывать дополнительно
смазкой. Поэтому вам нужно учесть, что при выпрессовывании
подшипника он окончательно разрушится. Соответственно он достаётся
тогда, когда вы будете подшипник менять. Для того, чтобы подшипник
установит обратно, вам нужно взять оправку, которая подходит
размером. Если вы не найдёте, то тогда возьмите обойму, которая
была на старом подшипнике. О процедуре замены подшипника
ступичного(для автомобилей ВАЗ 2109, 21099, 2108).
- Первым действием мы демонтируем колпак защитный.
- Ступичную гайку вам нужно расконтрить, колесо освободите от гайек крепления и снимите его. Далее выкрутите тормозной диск.
- Гайки, которые крепят кулак поворотный выкрутите, болты вытащите.
- Гайки, которые крепят шаровую опору к кулаку выкрутите.
- Гайки ступичную нужно выкрутить и шайбу снять.
- Следующим действием кулак поворотный вам нужно увести из крепления.
- Найдите выколотку и с её помощью выпресуйте ступицу, которая находится на подшипнике. Если внешняя часть всё равно осталась на ступице, то вы можете удалить её воспользовавшись съёмником. Там есть пара выемок с двух сторон.
- Стопорные кольца демонтируем.
- При помощи оправки подшипник выпрессовываем подшипник из кулака.
- Внешнее кольцо стопорное устанавливаем обратно.
- Кулак установите в тиски, и установите подшипник новый, запрессуйте его.
Небольшие усилия понадобятся, когда вы будете выполнять работу с кольцом наружным, иначе может пострадать.
- Стопорное кольцо внутреннее установите.
- При помощи оправки нужно запрессовать во внутреннее кольцо.
- Ну и последним действием мы можем кулак установить и выполнить сборку в обратной последовательности.
- Первым действием мы демонтируем колпак защитный.
- Ступичную гайку вам нужно расконтрить, колесо освободите от гайек крепления и снимите его. Далее выкрутите тормозной диск.
- Гайки, которые крепят кулак поворотный выкрутите, болты вытащите.
- Гайки, которые крепят шаровую опору к кулаку выкрутите.
- Гайки ступичную нужно выкрутить и шайбу снять.
- Следующим действием кулак поворотный вам нужно увести из крепления.
- Найдите выколотку и с её помощью выпресуйте ступицу, которая находится на подшипнике. Если внешняя часть всё равно осталась на ступице, то вы можете удалить её воспользовавшись съёмником. Там есть пара выемок с двух сторон.
- Стопорные кольца демонтируем.
- При помощи оправки подшипник выпрессовываем подшипник из кулака.
- Внешнее кольцо стопорное устанавливаем обратно.
- Кулак установите в тиски, и установите подшипник новый, запрессуйте его.
Небольшие усилия понадобятся, когда вы будете выполнять работу с кольцом наружным, иначе может пострадать.
- Стопорное кольцо внутреннее установите.
- При помощи оправки нужно запрессовать во внутреннее кольцо.
- Ну и последним действием мы можем кулак установить и выполнить сборку в обратной последовательности.